Партнеров мужского пола в нашем агентстве Promo Interactive поздравили в этом году оригинально: предложили сыграть в игрушку и получить приз. Всем смелым и мужественным предлагалось пройти проверку на знание воинской тематики. «I-ДМБ» - тест для тех, кто уже был в армии (для таких это проверка – плёвое дело), а также для тех, кто туда только планирует (для таких это тренировочный полигон).
Изначально игра была создана как приложение для популярной сети Facebook. Первая же неделя после размещения показала высокий интерес пользователей (причём, не только молодых людей, но и девушек) к «I-ДМБ», поэтому было решено адаптировать тест под другую, не менее популярную сеть «В контакте». В обновленном варианте игра дополнена рейтингом (он же «Листок боевой славы»). Тех, кто быстрее всего справится с заданием, ждут подарки. Лучшие бойцы получат то, что не хватает каждому солдату – ласку, заботу и тёплый талисман, который смягчит солдатское бремя и согреет в походе.
Дизайн игры является отражением истинно русского праздника. Так, например, шрифт в кнопке «Готово» был использован старославянский, а на главной странице можно заметить знакомую ни одному поколению солдат пачку «Беломорканала».
Проверить себя на знание звёздочек на погонах может любой желающий. Стартуем с адреса http://23feb.promo.ru/i-DMB/ .
А как вы поздравили своих партнеров с прошедшим праздником? И как планируете поздравить женщин?