PR и средства массовой информации

2010-03-07 18:14:30 3267

«Пиар». Слово, которое очень часто употребляется и в тему и не очень. С английского «Public Relations» дословно можно перевести как «общественные связи». Основная задача PR-специалиста наладить плодотворное сотрудничество со средствами массовой информации, в результате которых ваша деятельность или ёё продукт освещается в нужном ракурсе.
Специалист, в сфере PR-технологий замыкает на себе постоянное общение с журналистами, редакторами газет, журналов, телевизионных программ. Может самостоятельно, при необходимости составлять статьи, обзоры, релизы.

Не надо ожидать, что после найма специалиста по PR-технологиям новости о Вас или Вашем продукте появятся сразу там, где Вы хотели. Это результат кропотливой работы с людьми, от которых зависит продвижение чего-либо с одной стороны и стремление потратить ради этого действительно разумную цену, а не бюджет клипа звезды Голливуда. PR-технолог будет постоянно в поиске всевозможных решений должного упоминания деятельности Вашей компании в прессе.

Кроме того, в обязанность вышеупомянутого специалиста входит приглашение журналистов на всевозможные акции, презентации, интервью, постоянная поддержка связи с представителями наиболее влиятельных средств массовой информации, даже если деятельность фирмы не подразумевает шиоко общественного резонанса, например аренда офиса в Москве.

При необходимости и целесообразности будет рассмотрена возможность создания сайта, где буде освещаться последние новости компании, нововведения, собственные «ноу-хау», особенно какие-либо изменения в деятельности.

Все это долгий и тщательный процесс, который повышает узнаваемость компании в обществе, и в последствии принесет позитивные плоды для ее деятельности, что окупит издержки по найму PR-технолога в разы.

Категории: PR
Теги: prСМИ