Красивый глянцевый журнал. Может купить? Но заведомо мы знаем, что процентов десять информации - эта надоедливая реклама, от которой мы так стараемся отмахнуться, перелистываем страницы и даже не задерживаем взгляд.
Именно поэтому маркетологи и рекламщики пытаются найти оптимальный вариант подачи рекламы. И тут они уж пускаются во все тяжкие: разместим рекламу на полосе, а еще и на развороте, да и на обложку налепим, или вставку сделаем…а еще...еще… Вариантов множество, и конечно же эффективность несомненно увеличится в несколько раз, только вот каким способ эти данные были подсчитаны, остается загадкой. Зацепить взгляд потенциального покупателя возможно не только с помощью удачного размещения рекламного блока, но и помощью креативных идей, вот например как была прорекламирована разработка сайтов:
Что для нас журнал? Это такая себе печатная вещь, по своей сути ни что иное как блок листов с текстом, скрепленных между собою, иллюстрированных конечно красиво и красочно и при этом имеет некую тематику и рубрики. А вот используя все свойства бумаги, листы с рекламными блоками могут быть подвергнуты удивительным метаморфозам: и загибаются, и диковинно складываются, склеиваются и даже вырезаются при этом идеально вписываются в общий стиль рекламы.
Читатель сам того не замечая становится непосредственным участником новой рекламной информации, так как разрывает эти листы при перелистывании, ощупывает, нюхает, перегибает и разгибает страницы.
На этой ниве, конечно, трудятся и дизайнеры, так как для большей выразительности им требуется анализировать характеристики журнала, как например толщина и жесткость страниц, формат его и размеры. В общем, много еще креативных идей возникает, чтоб привлечь наше с Вами внимание, уважаемые читатели.
Вот, например такая реклама?