"Логорама", получившая Оскар 2010 — мультфильм или реклама?

2010-03-14 18:52:37 6324

Любители кинематографа, даже обычные обыватели сталкиваются с информацией о выходе нового фильма или мультфильма, киноиндустрия постоянно выпускает новые продукты, рассчитанные на удовлетворение вкусов любой из категории зрителей. Огромное значение для популярности "кинопродукта" имеет получение наград и премий, особенно такой премии как Оскар. Так вот, при награждении премией Оскар в 2010 году, в категории короткометражных анимационных фильмов лучшим мультфильмом назван мультфильм под названием «Логорама» и он получил Оскар.

Большинство читателей, которые не видели мультфильм, прочитав это, воскликнет: «Вот удивили, существует множество мультфильмов, которые получили награду - Оскар, а этот чем отличается от других?». У тех «счастливчиков», которые уже посмотрели данный шедевр, продолжительностью всего лишь 16 минут, таких вопросов не возникнет, и вот почему. Этот анимационный фильм вызывает неоднозначные эмоции у обычного зрителя, и больше заинтересует людей, работа которых связана с PR технологиями.

Дело в том, что события мультфильма развиваются в футуристическом Лос-Анджелесе, городе, где царствует госпожа реклама:все дома, человечки, предметы быта, грунтовка, средства передвижения содержат логотипы различных всемирно известных брендов.

Всего в сюжете мультфильма «участвует» 2,5 тысячи логотипов брендов с разных стран мира и при этом сюжет, относится к категории экшн с элементами «черного» и достаточно жесткого юмора. Также не обошлось без интриги, так как, по словам создателей мультфильма денег за своеобразную рекламу брендов от их владельцев они не получали, также «завесой тайны» покрыт и вопрос, получения согласия от владельцев этих брендов на их использование.

Возникает вопрос, этот мультфильм – продукт «черного» PR, креативный подход к рекламе или взгляд на современный «рекламный» мир, в котором мы живем?

Категории: PR