Результаты маркетинговых исследований рынка аудио и видео техники

2010-02-22 14:19:16 2611

В ходе маркетинговых исследований, которые были проведены в конце прошедшего 2009 года было выявлено, что объем продаж аудио и видеотехники на Российском рынке растет стремительными темпами. Данные показывают, что увеличение идет на 10% в год. Исходя из таких результатов, специалисты сделали вывод о большой перспективности Российского рынка и причислили его к одним из самых быстрорастущих рынков Европы.

Быстрые темпы роста радуют большинство производителей аудио и видеотехники, которые после существенного спада в объемах продаж начали более интенсивное производство. Основная волна спада пришлась на вторую половину 2008 года, то есть начало и разгар кризиса. В связи со снижением денежных доходов населения снизилась и его покупательская способность. Люди стремились тратиться только на самое необходимое, и поэтому значительно снизился спрос на технику. Но в настоящее время ситуация значительно улучшилась, аналитики делают прогнозы на увеличение продаж вплоть до 25% в период с 2010 по 2012 годы.

Ключевым сегментом аудио и видеотехники у нас являются телевизоры. Доля телевизоров составляет 60% от общего объема рынка в стоимостном выражении. Наибольшей популярностью среди покупателей пользуются ЖК-телевизоры, спрос на них вырос из-за существенного снижения цен, теперь совершить такую покупку могут позволить себе и средние классы населения. Не смотря на, такой спрос и этот сегмент рынка близится к своему насыщению.

Несмотря на повышение продаж, иностранные фирмы пока еще не торопятся возобновлять производство в России и тем самым создавать дополнительные рабочие места. И сейчас нам остается только надеяться, что данная ситуация со временем улучшится.

Что касается особо успешных компаний, то особо стоит отметить Эльдорадо, самой удачной рекламной акцией которой как ни странно стали не выступления Галыгина по телевидению, а футболки с надписями Эльдорадо, вручаемые бесплатно при каждой покупке