Креатив-это творческие способности индивидума,но это не самоцель, а реализация творческого потенциала.Креатив встречается в дизайне,рекламе и во многом другом.
Хотя креатив Вы можете встретить даже на улице,если у вас конечно развита фантазия и Вы видите то что не видят другие.
Креатив может использоваться как в работе,так и для отдыха. Мы живем в постиндустриальном мире, основой его существования и развития является информация.
Креативность также используется в донесении до нас какой либо информации. Постиндустриальное пространство перенасыщено информацией. Человеческое - массовое, индивидуальное,
корпоративное, этническое – сознание не способно справиться с таким объемом информации. Информационные потоки возникают, перемещаются и трансформируются с колоссальной скоростью.
На современных финансовых рынках скорость движения капитала практически равна скорости движения информации, а следовательно, значительно превосходит скорость анализа денежных потоков.
Поэтому движение капитала в мировом масштабе начинает все больше зависеть от креативной составляющей информации (креативного продукта), ориентированной на настроения,
ожидания и подсознательные реакции участников рынка. Подобным образом ситуация складывается во всех сферах обращения информации.
Креативное ядро всякого пакета сообщений обеспечивает максимально эффективное восприятие информации целевой аудиторией, не дает пакету сообщения превратиться в «информационный шум» и остаться незамеченным. Сегодня главной в продукте становится информационная, а не материальная составляющая. Креативность принимает важную роль в нашей жизни.