В прошлом году в Каннах Coca Cola получила бронзу за испаноязычный ролик о жизнелюбии и смысле жизни. McCann Erickson Madrid вместе с аргентинским режиссером Энди Фогвилом устроили встречу самого старого жителя Испании с новорожденным младенцем. 102-летний Жозеп Маскаро пришел в палату к только что родившейся девочке по имени Аитана, чтобы сообщить ей, для чего она появилась на свет.
Старик считает себя счастливым человеком, потому что родился, как она и любил свою жену, потому что знал своих друзей и мог попрощаться с ними. Потому что он все еще здесь и пришел к девочке потому, что многие люди считают, что она выбрала плохое время для появления на свет - кризис! Но старик уверен, что это сделает ее сильнее, ведь он пережил моменты похуже этого и, что в конце она будет помнить только хорошее. Он советует ей не тратить времени на ерунду, которой здесь куча, а идти и найти то, что делает ее счастливой. "Ты здесь для того - говорит он, - чтобы быть счастливой".
Старик выехал из своего дома на Майорке одновременно с малышкой, которая еще будучи в утробе матери поехала в роддом. Войсовером на фоне путешествия Жозепа и Аитаны друг к другу старик рассказывает девочке о смысл жизни, таком простом и в то же время сложном - быть счастливым.
Ролик настолько задевает за живое, что зритель забывает про то, что это реклама! В ролике не присутствуют информационные стенды и штендеры, поскольку даже сам продукт, креативная стратегия которого основывается на таком прекрасном аспекте как счастье, появляется в ролике лишь в финале - на праздновании рождения младенца и пэкшоте.