WORKSPACE: рынок digital-услуг обзавелся новой тендерной площадкой

2016-07-22 16:22:05 2002

Proactivity Group открыла бета-версию своего нового проекта WORKSPACE. Сервис станет главным местом встречи заказчиков и исполнителей digital услуг.

Самое важное о проекте:

  • Это тендерная площадка digital-услуг, таких как: разработка сайтов и приложений, контекстная реклама и поисковое продвижение. На WORKSPACE заказчики смогут выбрать для себя оптимального исполнителя, а исполнители — найти своего клиента.

  • У проекта самая большая в Рунете база компаний-исполнителей — более 10 500 digital-агентств. Она общая с другими проектами компании — CMS Magazine и «Рейтинг Рунета».

  • Сервис бесплатный и для заказчиков, и для исполнителей.

  • В отличие от фриланс-бирж, эта площадка сосредоточена на digital-услугах в сфере b2b: большинство исполнителей — не фрилансеры, а агентства и студии. Среди заказчиков, которые ранее уже организовывали тендеры на других площадках Proactivity, много крупных компаний с масштабными проектами.

  • Одна и та же компания может выступать на площадке и как исполнитель, и как заказчик — это интересная возможность для крупных digital-агентств.

О проекте рассказывает Сергей Бесшабашнов, генеральный директор Proactivity Group:

«Сама идея у нас появилась более пяти лет назад. На других наших проектах — «Рейтинг Рунета» и CMS Magazine — тендерные площадки были уже давно, но просто как один из разделов на сайте. Например, на «Рейтинге Рунета» заказчик создавал тендер — и заявка отправлялась агентствам.

Но в прошлом году мы окончательно решили вынести тендерную площадку в отдельный проект. Подошли к этому серьезно — исследовали рынок, несколько месяцев искали название — и в итоге придумали WORKSPACE. Мы поработали с фирменным стилем и сделали отличный дизайн. И, конечно, сделали простую и удобную структуру — с сервисом будет просто работать и заказчикам, и исполнителям, всё интуитивно понятно.

На WORKSPACE можно сделать всё: создать тендер, обсудить его с исполнителями, уточнить детали, выбрать подходящее агентство или студию. То, что на площадке можно вести все коммуникации — именно возможность и фишка, а не ограничение. Заказчик и исполнитель сами решат, как им удобнее общаться — у нас на сайте, или же по email и телефону.

Мы планируем развивать сервис, и нам важно, чтобы он был удобным и надёжным. Поэтому сейчас, после запуска, нам особенно нужна обратная связь. Мы будем рады всем, кто откликнется и поделится с нами своими предложениям и пожеланиями».

Более подробно о том, как устроена работа WORKSPACE, можно посмотреть здесь: https://workspace.ru/how-it-works/