С помощью новой опции агентства могут повысить свои шансы на получение заказов, а заказчики — привлекать в свой тендер наиболее мотивированных участников
21 марта 2017 года сервис для проведения тендеров Workspace запустил PRO-аккаунты.
Данная опция включает в себя целый ряд преимуществ по сравнению с базовыми возможностями и является платной. Это нововведение будет одинаково полезно как для Исполнителей, так и для Заказчиков.
Польза для Заказчиков заключается в том, что они будут получать отклики только от заинтересованных компаний, работающих в рамках заявленного бюджета.
Польза для Исполнителей еще более очевидна. Воспользовавшись PRO-аккаунтом, агентства обеспечат себе более активное и эффективное участие в тендерах за счет: приоритетного подбора в тендеры, приоритетного показа в личном кабинете Заказчика и каталоге Исполнителей.
Для того, чтобы организаторы тендеров получили максимум пользы от нововведения,
опция предоставляется только агентствам, удовлетворяющим всем условиям получения PRO-аккаунта.
Подробнее про PRO-аккаунты: https://workspace.ru/advertising/
Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта: «С момента запуска Workspace прошло уже полгода и, подводя промежуточные итоги, можно говорить об отличной динамике его развития. За этот период было организовано более 700 тендеров, посещаемость достигла 30 000 пользователей и более 210 000 просмотров в месяц. Сотням студий сервис уже помог найти своих клиентов, а клиентам партнеров на разработку и продвижение сайтов.
Мы считаем, что наша первоначальная цель — создание качественного и востребованного сервиса достигнута. Настало время задуматься о монетизации. В наших среднесрочных планах сделать из проекта прибыльный и прозрачный бизнес и введение PRO-аккаунтов — лишь один из первых шагов в этом направлении».
О Workspace
Workspace.ru — сервис для бесплатного проведения тендеров на digital-услуги.
В данный момент площадка обладает наибольшей в Рунете базой исполнителей (более 12 000 компаний) и является основным местом проведения тендеров на мобильную и веб-разработку, SEO и контекстную рекламу.
Одним из основных отличий от фриланс-бирж является ориентир Workspace на сферу b2b. Подавляющее большинство исполнителей, использующих сервис, — не частные лица (фрилансеры), а digital-компании, готовые реализовывать сложные и масштабные проекты. Заказчиками также являются юридические лица - представители малого, среднего и крупного бизнеса.
Владелец сервиса — Proactivity Group. Среди других проектов компании: «Рейтинг Рунета», CMS Magazine и всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета».