Proactivity Group разработала сайт для строительной выставки BUILDEX

2011-05-12 19:55:36 2198

12 мая 2011 года стартовала новая версия официального корпоративного сайта строительной выставки BUILDEX: www.buildex-expo.ru. Интернет-проект разработан и поддерживается агентством Proactivity Group.

Московская международная выставка BUILDEX будет проходить с 3 по 6 апреля 2012 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо». Это грандиозное событие, которое соберет в столице лучших поставщиков и производителей в области архитектуры, строительства и дизайна. На одной выставочной площадке будет представлен весь спектр строительных, отделочных и интерьерных материалов, оборудования и технологических решений.

Организаторы и партнеры BUILDEX — профессионалы, имеющие многолетний опыт успешной работы в выставочном бизнесе:

  • MEDIA GLOBE — ведущий российский независимый выставочный оператор;
  • CROCUS EXPO — одна из самых крупных и перспективных мировых выставочных площадок.
  • IMAG — международное подразделение MESSE MUNCHEN INTERNATIONAL, одной из крупнейших мировых выставочных компаний;

Мероприятие организовывается при информационной поддержке Издательского Дома «Красивые дома пресс», выпускающего 13 журналов в сфере архитектурных решений, строительных систем и материалов.

Работу над сайтом BUILDEX провела команда специалистов Proactivity Group, предоставляющая полный комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов.

Корпоративный сайт выставки отвечает всем задачам организаторов этого мероприятия, имеет строгое и лаконичное фирменное оформление. Сайт выглядит светлым, чистым и классически сдержанным. Это цветовое решение проверено временем, оно абсолютно беспроигрышно для позитивного восприятия.

Навигация сайта удобна, продумана и логична. Задачи маркетинговых коммуникаций сайта воплощены Proactivity Group на профессиональном уровне и помогут достичь организаторам мероприятия лучших результатов в предоставлении информации потенциальным участникам выставки.

«Нам было вдвойне приятно работать над этим проектом. Во-первых, потому что Media Globe наш старый клиент, с которым у нас полное взаимопонимание по всем рабочим вопросам. Во-вторых, от понимания того, что выставка BUILDEX — это серьезный и большой проект, который уже в ближайшее время станет широко известным профессионалам строительного рынка не только в России, но и в Европе», — комментирует Сергей Бесшабашнов, управляющий партнер Proactivity Group.

Алексей Воронин, директор по маркетингу Media Globe отмечает: «У нас не было сомнений в выборе партнера для реализации этого проекта. Наше сотрудничество с Proactivity Group, начатое 5 лет назад, не раз доказывало свою результативность. Тем более, когда цели амбициозны, а ставки высоки, задачи надо решать только с проверенными партнерами, профессионализму которых полностью доверяешь».