Киншперская пивоварня (Киншперк, Чехия) и Сергей Пронин (студия ProDesign) представляют новый продукт — лимонад с жатецким хмелем и травами. Напиток быстро набирает популярность в Чехии и соседних странах, особенно в Словакии, где продвижением продукта занимается крупная компания ArtSolution s.r.o. (Франтишек Кокеш и Марек Брюнай). На специализированной выставке в Братиславе «Хмелонаду» встретил первый успех. В Карловарском регионе продукция также получила лучшие оценки за качество и право на знак «Региональный продукт», чего удостаиваются только самые качественные продукты. В октябре лимонад был представлен и в России — на агропромышленной выставке в Калининграде «Балтик Экспо», где вызвал большой интерес, в том числе и у детской аудитории.
Напомню, кто пропустил, первая публикация на Составе о хмелонаде.
«Хмелонада» поставляется в бутылках трех форматов: стекло 0,33, стекло 0,5 и ПЭТ 1 л, а также в кегах.
Сергей Пронин разработал логотип, дизайн этикетки, дизайн стекла, подготовил оригинальный иллюстративный материал, всю необходимую полиграфию и рекламную продукцию.
Официальный импортёр и представитель в РФ:
ООО "Балтик Фэшн", г.Калининград, ул.Еловая аллея 35/2.
Тел.: +7 952 373 90 30 / +7 (921) 710-51-89
[email protected] Елена Стрижак
***
Сергей Пронин (Студия ProDesign)
8 910 4368195
[email protected] prodesign.ru