Что нового в рекламных системах: сентябрь 2010 года

2010-10-07 11:24:18 2785

Сотрудники рекламного агентства E-PROMO внимательно следят за новостями систем контекстной рекламы, чтобы сразу же попробовать и оценить все нововведения. Специально для тех, кто хочет быть в курсе событий и ничего не пропустить, мы собрали в одном обзоре все основные новости сентября и прокомментировали их.

Яндекс.Директ

1. Не ломайте голову над синонимами и опечатками. Яндекс учтет их автоматически.

В Яндекс.Директе заработала система автоматического подбора и добавления ключевых фраз, соответствующих рекламируемым в объявлении товарам или услугам. Чтобы система начала работать, нужно включить в параметрах кампании настройку «Показы по дополнительным релевантным фразам».

Это нововведение больше подходит для новичков (специалисты обычно больше доверяют своей голове, чем автоматическим инструментам, особенно в таком важном деле, как подбор слов), и мы советуем использовать его тем, кто пока еще не уверен, какие варианты запросов по его тематике могут придумать потенциальные клиенты. Затем, в отчете, вы можете посмотреть, какие релевантные фразы были добавлены автоматически и проанализировать их эффективность. Обязательно сделайте это, по дополнительным релевантным фразам приходят покупатели — проверено на практике.

Подробнее читайте здесь.

2. Яндекс помогает искать кредиты и вклады на Яндекс.Услугах

Яндекс.Услуги — это специальный структурированный поиск по кредитам и вкладам, который дает пользователям возможность получить всю нужную информацию по данной тематике в одном месте, без перехода на сайты банков / по рекламным объявлениям. Новый проект наверняка будет удобен как для пользователей, так и для банков — мы советуем всем нашим клиентам, кто занимается финансовыми продуктами, в ближайшее время подключиться к партнерской программе Яндекс.Услуг и получать заявки на кредиты и вклады оттуда. Пока же многие рекламодатели наверняка заметили снижение объема трафика по данной тематике, приходящего с поиска Яндекса. Поэтому придется уделять больше времени оптимизации рекламных кампаний, чтобы удержать количество полученных заявок на нужном уровне.

Подробнее читайте здесь.

Google Adwords

1. Заголовки становятся длиннее

Около полугода назад «Бегун» и Google объявили о соглашении, в соответствии с которым сервис контекстной рекламы стал авторизованным реселлером Google AdWords в России. Получив право на размещение своих объявлений в поиске Google рекламодатели Бегуна столкнулись с трудностями в различии форматов текстовых объявлений (для Бегуна с форматом заголовка в 30 символов необходимо было сокращать текст до 25,чтобы показываться на Гугле). Теперь ограничения на число символов в текстовых объявлениях стали более мягкими: в заголовке должно быть не более 30 символов, а в тексте – максимум 76 символов.

Нововведение отличное. Оно дает возможность рекламодателям Бегуна составлять заголовки, которые будут корректно работать в обеих системах, а рекламодателям Google AdWords повысить эффективность работы с объявлениями (слова в русском в среднем длиннее чем например в английском, поэтому часто невозможно составить нужные заголовки объявления, например вставить в заголовок ключевую фразу, состоящую из нескольких слов).

Подробнее читайте здесь.

2. Экспериментировать с кампаниями теперь может каждый

Этой новости ждали многие профессионалы — теперь в Adwords можно проводить экспериментальные рекламные кампании, не выключая основную рекламу. Мы просто выбираем объем контрольной группы, вносим в кампанию интересные нам корректировки и оцениваем их эффективность в режиме онлайн. Это значительно экономит время, позволяет наглядно сравнивать результаты экспериментальной и основной кампаний и оперативно отключать эксперимент при нежелательных результатах.

Благодаря экспериментам мы планируем повысить результативность наших кампаний в Adwords, что поможет в итоге снизить стоимость заявки для клиента. Поэтому у них тоже есть повод для радости.

Подробнее читайте здесь.

Бегун

В сентябре Бегун представил много небольших изменений в интерфейсе рекламодателя, которые все в целом облегчают управление рекламными кампаниями. Но никаких особенно важных среди них нет, поэтому остановимся на другом.

1. Новые площадки и новый трафик

Бегун расширил сеть сайтов партнеров. Теперь объявления транслируются не только на сайтах-партнерах сети Бегуна, но и на сайтах-партнерах Каванги и MobileDirect.

Каванга — система медийно-контекстной рекламы. В сети Каванги показываются баннеры, загруженные в Бегун, у которых подключена трансляция на тематических площадках по поведенческой технологии. MobileDirect — это сервис, специализирующийся на централизованном размещении рекламы в мобильном интернете.

Мы будем активно использовать эти источники трафика в том случае, если аудитория данных площадок подходит для целей рекламной компании конкретного клиента. Удобно, что теперь сделать это можно будет из единого интерфейса.

Подробнее читайте здесь.

2. В тематической сети покажут рекламу в соответствие с запросами пользователей

В ближайшее время Бегун планирует ввести ретаргетинг с поисковых систем или поведенческий таргетинг (этот термин используется в Директе). Это усиление эффекта поисковой рекламы за счет продолжающегося показа объявлений в зависимости от набранного поискового запроса на сайте, куда человек перешел с поиска. Естественно в случае, если на этом сайте есть рекламные блоки Бегуна.

Посмотрим, как конкретно будет реализована эта полезная функция. Мы надеемся, что в первую очередь она повлияет на эффективность рекламных объявлений на тематических сайтах. Большую часть трафика и заявок в Бегуне мы получаем из контекстной сети, поэтому ждем многого от этого нововведения.

Следите за новостями контекстной рекламы вместе с нами!

Статью подготовили: Елена Прокушева, Мария Лях, Дмитрий Бобылев, агентство E-promo - рекламные кампании с оплатой за результат.