С опытом работы в сетевом маркетинге приходится часто сталкиваться с тем, что у нас мало кто знает, что же на самом деле сетевой маркетинг. Очень много людей, которые вообще не понимают, что это такое. Или имеют такие понятия, что иногда волосы на голове встают дыбом. Однако это реальность и с ней приходится мириться, а мне скорее не мириться, поскольку я занимаюсь этим бизнесом.
Я не буду сейчас тут писать определения, что это такое. Есть много компетентных источников, в которых при желании можно прочесть, что же это такое на самом деле. Я буду высказывать свои мысли об этом и если кто захочет понять, то он поймет из моих публикаций, что это такое.
Вернемся к тому, что у многих людей сложилось негативное мнение об этом виде бизнеса. Да, есть отрицательные моменты, которые сложились, особенно от агрессивного маркетинга, например, Гербалайф. Неправильной работой было выращено негативное отношение к сетевому маркетингу, как к таковому. Однако эта фирма существует и нормально работает по сей день, может быть не так масштабно, как в начале, но я знаю многих людей, которые по сей день имеют очень высокие доходы, которые даже не снились бизнесменам из обычного бизнеса.
Очень часто приходят в этот бизнес люди, которые не стремяться вникнуть в его суть и начинают стараться быстро заработать и в результате делают такие ошибки, которые портят практически все и бизнес не получается. Дело в том, что в сетевом маркетинге сразу много не заработаешь, это происходит постепенно. Быстро бывает, только... сами знаете, что....
Вот, возьмем к примеру, шведскую фирму натуральной косметики Oriflame. Очень приличная компания. Негативное мнение об этой фирме в основном у тех, кто пытался нахаляву с ней заработать, но не получилось, теперь при каждом удобном случае трубят, что это плохая фирма. Это такая категория людей, у которых все фирмы плохие, где надо поработать. А причина в них самих, но они этого не замечают и не хотят признаться.
А за, что платить такому человеку, если он едва смог продать только одну баночку крема, а желает получать несколько тысяч долларов за эту работу. Вся беда, что люди не хотят даже немного подготовиться, чтобы заняться этим бизнесом с умом. Да, ведь лень читать, изучать. В итоге рассказывают клиентам всякую чушь, а потом злятся, почему никто не хочет, у них ничего заказывать.
Все дело в человеке. Я например, знаю людей у которых нет отказов вообще. Им никто не может отказать, подкупает их харизма и знания, которые они излагают так, что им просто невозможно отказать. И причем они не впаривают, а продают так, чтобы человек захотел купить этот товар снова. Вот это правильный подход. Это идеальная работа к этому надо стремиться. И это равно относится и тем кто занимается прямыми продажами и созданием бизнеса.
Вот тут и подошли к тому, что в сетевом маркетинге существуют прямые продажи, совершаемые дистрибьютерами (консультантами) продукта компании напрямую человеку (покупателю). А ведь можно продавать не конечный продукт, а возможности компании. И точнее сказать не продавать, а приглашать людей воспользоваться - в этом и заключается бизнес. О нем мы и поговорим в следующей публикации.