Основной инструмент сетевого маркетинга — сетевой компании

2010-08-21 00:26:07 2307

Сетевая компания может продвигать любые услуги и товары, методом прямых продаж. Бывают компании которые продвигают один товар или всего несколько, тут работать проще. Если товар носимый, его можно всегда принести и показать потенциальному клиенту. Как говорится товар лицом.

Но, в большинстве случаев сетевые компании предлагают продукцию в большом объеме, и эти объемы измеряются сотнями и даже тысячами. Тут уже принести, взять с собой, показать все лицом просто невозможно. Стать ходячим магазином в полном смыле этого слова просто невозможно. Можно конечно снять офис и выставить там все на обозрение. Но это приводит к дополнительным расходам: аренда офиса, покупка образцов даже по одному наименованию, когда их тысяча или две, совсем не одну копейку стоит. Да и зачем это делать?

Просто не нужно. Когда существует такое замечательное изобретение, как каталог продукции. Как это выглядит? Довольно привлекательно, вот, например, каталог Орифлейм. Очень красивый и в меру объемный. Каждые три недели новый. Подобные каталоги имеют и другие фирмы, например Avon. При любопытстве можно найти в сети каталоги различных фирм. Почему каталогам уделяется большое внимание? Да потому, что это практически лицо компании, так называемая витрина продукции. Их красочно оформляют, подают в очень привлекательном виде, чтобы у клиента возникло желание приобрести продукцию. В общем-то это правильно. Как покажешь, так и сможешь продать. Это является основным инструментом сетевой компании. С помощью него делаются все обороты.

У каждой компании имеются свои каталоги, число страниц, периодичность выпуска, скидки. Например, у упомянутой компании Орифлейм, каталоги выходят каждые три недели, в каждом каталоге 30-50 новинок, в каждом каталоге варьируются скидки на продукцию для стимулирования продаж. Почему, упоминаю эту фирму Орифлейм, да потому, что она считается самой быстро развивающейся компанией в мире, в прошлом году получила приз Бренд года, а в этом году стала компанией номер один в России, СНГ и странам Балтии в рейтинге лучших косметических брендов. И это результат правильной работы с ее основным иструментом каталогом продукции. Конечно, понятно это не только заслуга только одного каталога продукции, но и преуменьшать его роль тоже не стоит.