Что основное в сетевом маркетинге?

2010-03-24 23:02:54 2103

У многих людей сложилось неправильное представление о сетевом маркетинге. Многие думают, что это: взять суму наложить в неё товара и ходить по квартирам, приставать к людям на улице, вцепляться в человека бульдожей хваткой, чтобы купил что-нибудь, а потом трава не расти. Нет, это только может нарисовать такую картину человек, который вообще не знает, что это такое.

Да, были люди, которые так поступали, но у них ничего не получилось, сами не заработали и еще дурную славу распространили. Так и остались нищими и душой и телом.

Продукция сетевых компаний распространяется на основе прямых продаж от человека к человеку. Причем продукт продается по цене, которую устанавливает компания в каталогах, чтобы были одинаковые условия для всех и небыло ненужного завышения, занижать в принципе можно, но не рекомедуется, так этим сам остаешься без дохода. За каждый проданный продукт компанией начисляется бонус. И от суммы этих бонусов зависят общие заработки человека.

Так вот заработки на прямых продажах, это больше рассматриваются, как источник дополнительного дохода. И ими много не заработаешь. Почему? Да все просто. Ограничено временем. Ведь физически со сколькими людьми можно переговорить и предложить, да учитывая, что не все закажут? Правильно с небольшим количеством. Тут и калькулятора не надо. Вывод: на прямых продажах можно подработать и не более того.

Так, где же зарабатывают?

Зарабатывают на создании сетей своих дистрибьютеров (консультантов). Т.е. предлагают людям не просто купить продукцию, а воспользоваться возможностями, которые предлагает компания для создания бизнеса. Вот кто занимается сетевым бизнесом, те создают свои бизнес структуры. И компания выплачивает бонус за каждую продажу продукции со всей группы, тому кто создал такие свои группы.

Группы могут быть очень большими, соответственно доходы не ограничены. Вот об этом позднее...