Бесплатный стриминговый сервис посмеялся над Netflix и Hulu в outdoor кампании.
Бесплатный стриминговый сервис Tubi посмеялся над платными сервисами Netflix и Hulu в крупнейшей наружной кампании, запущенной в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Детройте.
В июле сервис объявил о том, что у него 20 млн ежемесячных пользователей, больше, чем у других аналогичных сервисов. В компании отметили, что ТВ-зрители устали от подписок, поэтому outdoor кампания прорвется сквозь шумиху и расскажет о бесплатном предложении Tubi.
Disney, NBC Universal и WarnerMedia также планируют запуск собственных сервисов видео по запросу либо к концу года, или в первой половине 2020. Тем временем существующие сервисы Netflix, YouTube TV и Hulu Live анонсировали резкий скачок цен.
«Потребители ищут бесплатных опций, которые бы дополнили их SVOD (видео, за просмотр которых взимаются суммы) сервисы. AVOD предоставляет возможность смотреть бесконечные фильмы и ностальгическое кино».
Креативная стратегия была разработана in-house.
Источник:
http://oohmag.ru/novosti/-ja-ne-mog-otorvat-glaz-ot-tubi-proshloi.html