Полезный дайджест про наружную рекламу

2024-11-11 18:57:51 Время чтения 3 мин 169

РОССИЯ:

Компания Admetrix начала ежедневно поставлять мониторинговые данные по цифровым и классическим OOH-конструкциям

С 1 ноября 2024 г. данные мониторинга наружной рекламы доступны для анализа в «Оперативной базе мониторинга» уже на четвертый день после размещения кампании.

МИР:

CEO мировых рекламных агентств реагируют на победу Трампа на президентских выборах

Результаты получены, и республиканец вернулся в офис. Но что все это значит для рекламного рынка?

Технологии и функции, позволяющие использовать медиа в розничных магазинах

У инстор ритейл медиа есть потенциал для развития и финансирования технологий взаимодействия с клиентами в магазинах.

Отношения между агентством и клиентом? Это всегда сложно

Отношения между агентствами и клиентами должны быть симбиотическими — и часто так и есть. Но они также могут быть спорными.

КЕЙСЫ:

Реклама McDonald's: не позволяйте голоду таиться

Две картонные коробки для жареной картошки притаились на дне пакета McDelivery.

Ambient-реклама призывает сбросить Трампа

Креативщики Bear Meets Eagle On Fire объединились с независимыми художниками из Нью-Йорка для проведения антитрамповского протестного проекта.

Один день в метро Нью-Йорка можно было войти, приложив к терминалу коробку с пастой Barilla

Компания Barilla превратила легендарные коробки макарон «Spaghetti n°5» в импровизированные «билеты единения», предоставляющие пассажирам бесплатную поездку в метро.

Наружка призывает разблокировать режим «Финансовый зверь»

Кампания Tampa Bay Federal Credit Union по продвижению финансовой грамотности включает юмористические рекламные баннеры.

Реклама бренда косметики The Ordinary просит притормозить с покупками

С началом сезона «Черной пятницы» покупатели готовятся к месячному безумию распродаж, акций и скидок.

Life360: защитите свою семью от неблагоприятных факторов

Компании Life360 и Tile рекламируют свой новейший трекер для поиска потерянных вещей.

Больше кейсов в нашем tg-канале.