Google создал новый рекламный инструмент, который является почти аналогом сервиса Google Lab под названием Google Ad Innovations. В нем будут собираться последние идеи Google в сфере PR рекламы где для качественного мониторинга сервисов будут учитываться мнения пользователей.
Сейчас в Google Ad Innovations доступны несколько проектов , которые в дальнейшем будут полнятся новыми эксклюзивными опциями для удобства пользователей . На данный момент доступны следующие рекламные проекты .
"Мобильная реклама" - в этом разделе предлагается добавлять специальную кнопку с номерами телефонов вашей компании прямо в само объявление для быстрой связи , в первую очередь для удобства ваших будущих клиентов , так же имеется возможность настроить именно кому будет доступна это кнопка при показе объявления . например пользователям определенного региона или определенного браузера.
Такие нововведения будут эффективны для любой региональной компании вне зависимотси от того, занимается она риелтерской деятельностью или продает натяжные потолки clipso, привязка к региону тут дает отличную базу для таргетирования рекламы на действительно целевого потребителя.
"Измерения"- это сервис представляет собой интерактивную информацию по ключевым словам используемым в рекламных объявлениях , где визуально показывается насколько популярны такие слова в разных сочетаниях и отображается вся статистика по переходам по таким ключевым словам
"Дисплей"- этот проект представляет возможность пользователям не просто самим создать рекламное объявление в виде статического текста с использованием контактных данных вроде своего телефона, но и воспользоваться услугами по заказу видео объявлений согласно своему бюджету .
Так же в этом проекте включены другие интересные настраиваемые опции , вроде показа одного объявления несколько раз одному и тому-же пользователю , либо привязка своего объявления к выбранному ролику на видео-сервесе Yotube и многое другое.