Сегодня качественный и регулярный контент для продвижения сайта в поисковых системах значит очень многое. Сейчас поисковые системы стараются фильтровать некачественные тексты, так называемый "поисковый спам", и некоторые "грязные" технологии продвижения уже не работают. Но где взять этот качественный контент владельцам сайта?
Либо создавать самим, либо обращаться к профессионалам. На данный момент на рынке работает довольно много компаний, предлагающих копирайтинговый аутсорсинг - создание текстового наполнения для сайтов на заказ. Однако не все они работают одинаково хорошо и все смогут предложить заказчику именно то, что ему требуется.
Как выбрать?
В своем семинаре на Seopult.tv Елена Катаева, главный редактор TEXTPROM.RU, предложила простую, но эффективную схему выбора партнера в этой области.
Первый шаг - выбор нескольких компаний, которые удовлетворяют требованиям поверхностно (приемлемые цены, наличие службы поддержки). Запрос портфолио, лучше на какую-то определенную тему. Портфолио - это высшая точка качества.
Второй шаг - тестовое задание. Стоит делать объем небольшим - до 1000 знаков. На этом этапе также необходимо обговорить большинство условий будущего сотрудничества.
Третий шаг - работа над ошибками. Как правило, в любом тестовом задании будут те или иные ошибки. Необходимо попросить представителей потенциального аутсорсера их исправить. Отношение компаний будет к этому разное - кто-то сделает корректировки "для галочки", а кто-то подойдет со всей серьезностью. Именно эта компания, скорее всего, и окажется лучшим аутсорсинговым партнером.
Кроме того, в своем семинаре Елена Катаева рассказала о том, что может предложить рынок копирайтингового аутсорсинга, о ситуации с ценами, а также о схемах взаимодействия и порядок расчетов между заказчиком и исполнителем.
----