Продажа еды с помощью Twitter

2010-04-23 16:16:07 1988

Социальный сервис Twitter на сегодняшний день является одной из самых горячих тем в интернет-маркетинге - множество экспертов строят хитрые теории о том, как его можно использовать для бизнеса. Однако лучшие примеры - это всегда живые, работающие кейсы. Один из таких примеров - это десятки небольших компаний в США, которые продают с помощью Twitter еду. Как они это делают? Читайте дальше.

Суть работы этих компаний проста. Все началось в Калифорнии с Twitter-канала под названием KogiBBQ. Фирменные машины с едой перемещаются по городу, и о каждом перемещении сообщается в канале. К примеру, сегодня вэн стоит на одном перекрестке, завтра на другом, и вся коммуникация с аудиторией идет через онлайновый сервис.



У этой идеи появилось множество последователей - на данный момент в Twitter можно найти более 20 подобных каналов для разных городов США. Главная особенность концепции заключается в том, что для пользователя не имеет значения, сколько сейчас времени, какой день недели и какая погода - он всегда знает, где можно купить его любимую еду.

----

Seopult.ru - поисковое продвижение под контролем