Как заставить почтовую рассылку работать эффективно?

2010-04-26 12:20:51 2211

Кто-то считает почтовые рассылки спамом, кто-то - еще одним способом наладить связь с аудиторией, кто-то - пережитком старого веба (особенно на фоне социальных сетей и новых веб-сервисов). Однако сайты продолжают ими пользоваться, а потребители подписываться. Важно, чтобы почтовая рассылка на веб-сайте компании или в онлайновом магазине не была просто для галочки - она должна работать и работать максимально эффективно. Несколько советов о том, как этого добиться.

Директор московоского офиса Subscribe.ru Кирилл Чистов в рамках своего семинара на Seopult.tv объяснил, как правило работать с аудиторией с помощью почтовых рассылок. По его словам, вся работа должна делиться на три этапа.

Первый этап - это изучение аудитории. Необходимо по крупицам собрать информацию об интересах пользователей сайта или магазина, получить их портрет. И затем подготовить интересный и полезный контент именно для этой аудитории.

Второй этап - персонифицировать предложение. В почтовых рассылках лучше всего работают уникальные предложения, предложения, от которых аудитории сложно отказаться. Важно сделать акцент на выгоде приобретения.

Третий этап - накапливать клиентскую базу. Рост количества подписчиков рассылки ведет в итоге приведет и к росту продаж.

Правильная почтовая рассылка - это всегда компромисс между интересами читателей и задачами компании. Подписчикам нужен полезный контент, компания хочет решать свои коммерческие задачи. Если пространство интересов грамотно разделено, то рассылка работает эффективно.

Кроме того, в семинаре также обсуждалась роль почтовых рассылок в современном интернет-маркетинге, актуальность этого инструмента, а также другие особенности работы с ним.



Полная версия эфира здесь.

----

Seopult.ru - поисковое продвижение под контролем