OGGI собирается сделать ребрендинг

2010-04-13 18:09:52 4933

После выхода на рынки Европы, сеть магазинов OGGI, ведет ребрендинг своих салонов. Все магазины и коллекции одежды с августа будут иметь имя oodji, а так же изменят свое звучание рекламные слоганы компании. Это новое название сети магазинов может спровоцировать отток покупателей.

Как озвучено на официальном сайте компании "Август" (бренд OGGI), в 2010 году планируется открытие сети магазинов по странам Евросоюза, в первую очередь в Чехии, Словакии, Венгрии и Польше, а к концу текущего года количество открытых магазинов в этих странах планируется увеличить до 20. При этом затраты на открытие магазинов составят более 3 млн евро.

Для открытия сети магазинов, ООО "Август" придется утвердить новый бренд, потому что действующий бренд OGGI уже существует на европейском рынке, и по этой причине в августе все магазины и коллекции одежды будут называться oodji (регистрация этого бренда уже произошла в 102 странах).

По утверждению главы Ассоциации предприятий индустрии моды Марии Сморчковой, с коммерческой точки зрения положительного опыта работы на европейских рынках у российских одежных ритейлеров пока не наблюдалось, и поставки в страны Евросоюза должны быть больших объемов, потому что поставлять небольшие партии товара в европейские страны Российским компаниям будет не выгодно.

Компания Sela имеет один открытый магазин в Австрии, и один работал в Польше, но в данное время он не функционирует и считается закрытым, а компания ОАО «Мэлон Фэшн Груп», владелец брендов Befree, Zarina, Love Republic, открывать магазины в Европе даже не думает.

Российские участники рынка считают, что в в основном для отечественных марок магазины в Европе играют имиджевую роль, и серьезно составить конкуренцию известным мировым брендам им пока невозможно.