Как выбрать ежедневники? Выбираем уровень качества.

2010-07-21 10:04:09 6851

Все ежедневники условно можно разделить на три потребительских сегмента: ежедневники «промо уровня», ежедневники «бизнес класса» и ежедневники «класса люкс».

Главное преимущество ежедневника «промо» – это низкая цена, которая достигается за счет выбора стандартного клееного переплета и наиболее экономичных материалов для обложки и бумажных блоков. Срок службы такого ежедневника, как правило, невелик. Обычно от одного до трех месяцев регулярного использования.

Однако, если вам нужно организовать промо акцию при крайне ограниченном бюджете, то, похоже, что другого выбора у вас просто нет.

Ежедневники «бизнес класса» используют в качестве корпоративных подарков для клиентов, партнёров по бизнесу и в качестве элемента корпоративного стиля для сотрудников корпорации или банка.

Этот сегмент характеризуется использованием прошитых переплётов, качественной бумаги и широкого спектра материалов обложки на основе полиуретана (кожзаменителя), Такие ежедневники в состоянии выдерживать рабочие нагрузки в течение всех 12 месяцев сохраняя все страницы и респектабельный внешний вид.

Самые дорогие ежедневники «класса люкс» используют в качестве индивидуальных VIP подарков. Для изготовления ежедневника «класса люкс», как правило, используются материалы высочайшего качества: особые сорта бумаги, натуральная кожа ручной выделки, а также переплёт выполняется вручную. Довольно часто встречаются произведения офисного искусства, отделанные стразами, золотым тиснением и другими элементами декора.

продолжение следует...