Практика применения новостей в рекламной кампании

2011-07-29 09:45:37 2360

Мне всегда нравился не стандартный подход к рекламе. Конечно, рекламные новости в Интернете сложно назвать нестандартом, но для Челябинска сейчас это так. Считанные рекламодатели применяют этот рекламный канал.

Сейчас в Челябинске разместить рекламную новость можно на многих информационных ресурсах, но чтобы получить большой охват аудитории, рекламодатель может остановить только на двух площадках: Mail.ru (с челябинским гео) и 74.ru. Новости размещаются в новостной ленте, с анонсами на главной странице порталов.

Я советую делать акцент на использовании рекламных новостей, по двум причинам. Во-первых, новость воспринимается пользователями, как информация, а не как реклама. Во-вторых, доверие к такой информации выше.

На основе своего опыта размещения информационных материалов на различных площадках Челябинска, для максимального эффекта, я рекомендую, комбинацию площадок (Mail.ru+74.ru). Такое размещение дает наибольший эффект, чем размещение на одной площадке за счет охвата большего спектра аудитории.

Общие правила для всех новостей

(наблюдения сделаны мною и специалистами площадок Mail.ru и 74.ru):

1. CTR новости не зависит от дня недели;

2. Пользователь не реагирует на материал, он реагирует исключительно на заголовок (т.е. анонс на главной странице). Именно анонс является залогом успеха новости.

3. Заголовок должен быть в меру интригующим, но понятным и близким большинству пользователей (пример: В Челябинске откроется новый торговый комплекс). Важно соотносить заголовок и аудиторию, которую нужно привлечь;

4. Материал влияет на принятие решения пользователей о покупке товара/услуги рекламодателя;

5. (применимо только для mail.ru) Лучше, когда заголовок содержит привязку к региону. Региональные новости в 2,5 раза более читаемые, чем федеральные.

Может это и не совсем корректно будет, но я все, же сравню площадки между собой. Сравниваю аналогичные новости (одинаковый анонс и текст в один день), усредненные значения по 9 различным публикациям.

1. Количество просмотров анонса новости: Mail.ru – 1 300 000, 74.ru – 800 000, количество прочтений: Mail.ru – 5 000, 74.ru – 1 500. Аудитория Mail.ru просто больше, а, следовательно, больше потенциальных клиентов;

2. Аудитория: Mail.ru – гео, только Челябинск и область, 74.ru – есть доля аудитории других городов, Челябинск и область – 80%;

3. Количество рекламных новостей в день: Mail.ru – 1 в день, 74.ru – до 4 в день;

4. Стоимость новостей: Mail.ru – 11 800 рублей, 74.ru – 7 000 рублей (за 1 день анонса на Главной странице)

Теперь перейдем к влиянию новостей на посещаемость сайта рекламодателя:

1. Торговый комплекс «Кольцо». http://tk-koltso.ru/

РК: Придумай слоган

Новости. Площадка: Новости@mail.ru. Гео: Челябинск

Посещаемость сайта и показатели в период РК

Можно заметить всплеск посещаемости сайта.

Количество переходов: 964, Отказы: 15,6%, Глубина 3,4 (на сайте всего 5 страниц), Время: 2:34 мин

Доля трафика в период РК с новостей: 63%.

2. «Сауна на Кубе». http://саунанакубе.рф/

Новости. 3 шт, периодичность 1 раз в неделю. Площадка: Новости@mail.ru. Гео: Челябинск

Посещаемость сайта и показатели в период РК

Можно заметить всплеск посещаемости сайта.

Количество переходов: 1 379, Отказы: 19%, Глубина 4,8 (на сайте всего 7 страниц), Время: 2:24 мин

Доля трафика в период РК с новостей: 74%.

Успешных рекламных кампаний в Интернете!!!

Гасников Илья Владимирович

Директор

Агентство интернет коммуникаций