В журнале "Туризм: практика, проблемы, перспективы" №9, 2012 опубликована статья Андрея Баранова "Продажи туров через контекстную рекламу. Бронирование туров онлайн"
"Отдых! Что может быть прекраснее…Забросить бы работу, и уехать-уехать-уехать», – о чем еще может думать человек в предвкушении близкого отпуска? А прожжённые в боях за отдых населения нашей страны работники турагентств тут же прокомментируют: "Да знаем мы все это, знаем. Уж сколько благодарных клиентов отдохнуло с нашей помощью. И в поиске этого клиента нами уже все хожено-перехожено...", - так ли это на самом деле?
О чем же мечтает потенциальный отдыхающий и как максимально быстро подобрать ему то, чего он хочет, читайте здесь в формате pdf...