Необходимость в английской версии особенно возросла в последний год в связи с ведением переговоров с иностранными клиентами. Запуск портала позволит значительно расширить целевую аудиторию компании. Ресурс адресован рекламодателям, имеющим интересы на российском рынке, и партнерам, заинтересованным в обмене опытом и кадрами, и содержит общую информацию о компании, реализуемых ею маркетинговых проектах, команде менеджеров, возглавляющих различные направления работы, а также выдержки из портфолио.
Развитие маркетинговой группы Newmann Bauer, реализация ею масштабных проектов в Москве, Подмосковье и других российских регионах привлекает все большее внимание со стороны малого и среднего бизнеса, в том числе иностранного. В конце сентября этого года Newmann Bauer стала первой российской компанией, предложившей своим клиентам услуги по поисковому продвижению в соответствие с международными нормами работы с внешним окружением сайта и оптимизации его внутренних составляющих.
"Мы не просто работаем с иностранными клиентами, но и перенимаем инновационный опыт европейских коллег, и для успешного сотрудничества в этих двух направлениях английский сайт нам просто необходим»,- комментирует запуск nbmarketing.com директор и соучредитель компании Андрей Баранов.
Безусловно, содержание сайта будет расширяться, дополняться более подробными сведениями о компании – таким образом, будет формироваться комфортная информационная среда, необходимая для успешного диалога в рекламном бизнесе.