Вышла долгожданная третья книга исполнительного директора Newmann Bauer marketing group, Андрея Баранова – «Интернет психология»! Это единственное в мире издание, полностью посвящённое психологии людей в интернете!
«Как интернет повлиял на нашу жизнь?», «Какова психология онлайн-игр?», «Какова «формула любви»?» и даже «Как найти мужа в интернете?» – на эти и многие другие вопросы есть ответы в книге Андрея Баранова «Интернет-психология».
Книга представляет собой монументальное исследование поведения людей в Интернете, глобальный анализ всех областей Интернета с психологической точки зрения. «Интернет психология» - это результат 12-летних исследований! Материал для книги подбирался лично автором и является продуктом его профессионального и личного опыта. В книге вы найдёте "формулу любви", которая действительно работает! Андрей Баранов сумел разложить всю человеческую психологию по полочкам!
Книга будет интересна абсолютно всем: мужчинам и женщинам, бизнесменам и менеджерам, представителям интернет-бизнеса и просто домохозяйкам!
Скачать книгу можно по данной ссылке:http://www.buyfish.ru/pdf/internetpsihologia.pdf
Сведения об авторе:
Андрей Баранов – выпускник Московской школы гипноза Геннадия Гончарова, исполнительный директор и соучредитель Newmann Bauer marketing group, член Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC, член Гильдии Маркетологов. Имеет 12-летний опыт ведения различных направлений бизнеса: интернет-агентство, дизайн-студии, интернет-проекты, социальные сети, маркетинговые исследования, интернет-инновации, BTL-кампании и многое другое. Является автором «электронной воронки продаж», методов управления уровнем продаж, идейным разработчиком ресурсов clickrate, publicrate, SEO locator, MC Portal. Кроме того, Андрей Баранов проводит регулярные бизнес-тренинги, активно выступает с докладами на отраслевых мероприятиях. Бизнес-семинары Андрея Баранова посетило более 1500 человек! Андрей Баранов является автором книг: «Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика» и «3 правила успеха Интернет-маркетинга».