С 24 по 25 ноября в Москве проходило главное событие года для рынка поисковой оптимизации России и самая крупная площадка для встречи заказчиков продвижения сайтов, оптимизаторов и представителей поисковиков.
17 участников выставки, 14 секций конференции и более 1000 участников и гостей, всё это Optimization-2011.
Product Director компании Newmann Bauer marketing group Виталий Шаповал выступил на Optimization-2011.
Виталий специализируется на промышленных методах формирования аудиторий сайтов, занимается управлением проектов продвижения. Являясь экспертом по трафиковому SEO, он выступит с докладом «Полезность и прозрачность SEO» на одном из обучающих семинаров в рамках работы секции «Клиент и оптимизатор: стандарты взаимодействия (трафик, позиции, CPA)».
В докладе были обозначены следующие тезисы:
1. Определение поисковой оптимизации (SEO) и ее отличия от рекламных инструментов.
2. Аспекты добавочного продукта, создаваемого во время поискового продвижения.
3. Типы SEO-продуктов.
4. Обозначен вялотекущий кризис бизнес-моделей основных SEO-продуктов и ухудшение рыночной ситуации.
5. Описана проектная бизнес-модель. Эта модель преодолевает имеющиеся проблемные моменты и более соответствует консалтинговым подходам, но потребуется время для отработки оптимальных коммерческих продуктов на ее базе.
Конференция Optimization-2011 ведет свою историю с 2004 года, объедения специалистов в области SEO.
В. Шаповал
Product Director Newmann Bauer marketing group