Не так давно мир BTL-щиков активно обсуждал новость: Комитет рекламы и информации города Москвы разработал Проект постановления «О порядке организации, проведения рекламных акций в городе». Согласно этому документу, предполагается взимать по 200 руб. за каждый контакт с потребителем,а город поделят на несколько зон со своим коэффициентом в зависимости от того, насколько близко к центру Москвы они расположены. Стоимость акции будет считаться исходя из заявленнных контактов и коэффициента зоны проведения, но уже очевидно, что такой проект увеличит стоимость уличной промо-акций в 5-10 раз. На днях Комитет заявил, что готов переработать документ.
Дальнейшее развитие темы и предложения коллег, в том числе, Андрея Соколова (EMG), читайте в РБК daily, № 136 (941) от 3 августа 2010г.
Промоутеров обложат данью Комитет рекламы размышляет, как должны оплачиваться BTL-мероприятия | |
Комитет рекламы и информации города Москвы доработает свой проект постановления «О порядке организации, проведения рекламных акций в городе». Изначально было предложено взимать с организаторов акций по 200 руб. за каждый контакт с потенциальным клиентом — это повысило бы стоимость BTL-акций в десять раз. Как стало известно РБК daily,... Читать далее > |