Традиционная реклама возьмет брейк: мнения экспертов

2010-11-24 15:59:26 2107

Реклама меняет место жительства. Продвижение товаров и услуг через привычные каналы коммуникации все больше не устраивает специалистов по маркетингу. Бренды активно ищут способ точнее попасть в цель. О новых площадках и нетрадиционных инструментах рекламы, о перспективах развития промо-бизнеса и новых задачах креативных агентств рассуждают российские маркетологи

Традиционная реклама возьмет брейк

Реклама меняет место жительства. Продвижение товаров и услуг через привычные каналы коммуникации все больше не устраивает специалистов по маркетингу. Бренды активно ищут способ точнее попасть в цель. О новых площадках и нетрадиционных инструментах рекламы, о перспективах развития промо-бизнеса и новых задачах креативных агентств рассуждают российские маркетологи.Далее