Почти месяц назад мы открыли тему
"Текстиль. Скоро сезон". Собирая мнения участников рекламного рынка, мы хотели узнать почему у поставщиков так разнится цена на текстиль? Какое ценообразовании рекламного текстиля наиболее правильно? И в тех случаях, когда на различных сайтах появляются негативные мнения о той или иной организации, занимающейся промо-одеждой - почему они появляются? Происки конкурентов или действительные отзывы о работе компании? Или вообще частные случаи?
На наши вопросы уже ответили коммерческий директор компании "PF Concept" Ричард Лариби, председатель совета директоров компании "Проект 111" Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров Группы компаний «Круг» Наталья Аншина, коммерческий директор ГК «Интерпрезент» Борис Поляков, ...
А сегодня пришла новость от компании Гейзер - они в своем интервью журналу "Сувенироводство и жизнь" рассказали в числе прочего и о рекламном текстиле. Приятного чтения!