Доброе утро!
Лето в самом разгаре, а на сувенирном портале кипят страсти. Жаркие
обсуждения вокруг компаний «Сладкие подарки» и «Подарки» вылилось в дебаты на тему «Разница подходов вендора и дилера к ведению бизнеса на сувенирном рынке». Дискуссия развязалась между Константином Паниным с его многотысячными текстами и Андреем Дегтяренко, который парирует все выпады лаконичными, но емкими высказываниями.
Кроме того, Андрей Дегтяренко высказывался по поводу использования социальных сетей и других бесплатных возможностей Интернета на благо компаний. Его ответы на наши вопросы Вы можете прочитать
здесь, в свежем «
Взгляде с двух сторон».
В разделе «
Что есть что» появился новый рассказ о рубриках нашего портала. На этот раз, Вы можете более подробно узнать о том, что такое «Топ-100» и как составляется этот рейтинг. Подробнее об этом читайте
здесь.
Сегодня мы подводим итоги голосования о недобросовестной конкуренции. Итак, большинство (42,6%) посетителей Сувенир.Сегмент.Ру относятся резко отрицательно к недобросовестной конкуренции и считают, что она указывает на непрофессионализм конкурента. 29,7% гостей нашего портала, видимо, косвенно готовы заниматься недобросовестной конкуренцией, поскольку проголосовали за вариант «Смотря что назвать этим словосочетанием». Поровну, по 9,8% респондентов относятся к подобным способам либо негативно, либо никак. Нашлись и те, кто хорошо относятся к такой конкуренции, причем 8,2% опрошенных регулярно сами подобными приемами пользуются, а 1,6%,
к сожалению, таковые
еще не применяли.
Стоит отметить, что на Сувенир.Сегмент.Ру обновилась рубрика «
Все о подарках» -
здесь Вы можете посмотреть, как австралийцы сделали тематической не только вечеринку, но и приглашения на нее. Доходчиво, между прочим, это сделали.
И еще одна важная информация. IPSA и PSI сообщили нам на этой неделе, что они не только будут выставляться объединенным стендом, но и проведут
совместную онлайн-конференцию.