Как подготовить Рекламно-Убойное письмо

2011-04-21 11:14:58 1730

Пробы и опыты манимейкинга вещь полезная, кто бы спорил. Но с такими экспериментами нужно быть осторожным: бешеная онлайн-гонка порядком изматывает. Теряешь хватку, а главное – навыки и желание методично работать.

Так что прошедшие 2-3 дня усердно читал Полезное

. И потихоньку созрел небольшой отчет по теме «Как составить Рекламное Информационное Письмо».

Это будет краткая выжимка из того, что я прочитал из зарубежных интернет-маркетинг блогов. Кажется, банально, знакомо; а на деле – ловишь себя на мысли, что многие ошибки повторяются регулярно.

Советы работают не только для обычного директ-мейл, но и для оформления постов в блоге. Впрочем, разница небольшая: ведь свои посты мы отправляем подписчикам, не так ли?

Приступим.

1. Первое и самое главное, что никогда нельзя забывать при написании продающего письма: до 80% должен занимать анализ и предварительная подготовка. Необходимо изучить предмет продажи от и до, а не просто надергать фраз из первой десятки поисковой выдачи.

Если предмет вашего изучения – мороженное Пломбир, недостаточно просто его съесть. Неплохо узнать не только название холодильника, но и кличку коровы, из чьего вымени ловкие доярки нацедили молоко

.

Это означает всего лишь то, что три дня (из отведенных вам четырех) будет посвящено кропотливой нудятине. Перед написанием рекламного письма тематические форумы, блоги, фейсбуки, вконтакте, яндекс маркет и т.п. должны быть вскрыты и препарированы без всякой жалости.

Выуживая инфу подобно охотнику за устрицами, вы перелопатите кучу пустых раковин. Труд тяжелый, а наградой будет лишь несколько жемчужин. Вот на их основе мы и начнем составлять Аццкий Продажник, который принесет нам чертову уйму клиентов)).

2. Заголовок письма. Да, и это все о нем и о нем

. Но не беспокойтесь, я не буду писать долгих и скучных нравоучений , а просто предлагаю вспомнить, с чего начинается ваш день. Конечно, с разбора электронной почты!

И вот освежите память: сколько непрочитанных писем отправляется в корзину не глядя? У меня до 90%, а то и больше.

Именно столько спамных, скучных названий отправляется в корзину практически каждого занятого человека. На то, чтобы играть в «интересно/неинтересно» у него просто нет времени. ПРОДОЛЖЕНИЕ - ДАЛЬШЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНЕЕ!