Пробы и опыты манимейкинга вещь полезная, кто бы спорил. Но с такими экспериментами нужно быть осторожным: бешеная онлайн-гонка порядком изматывает. Теряешь хватку, а главное – навыки и желание методично работать.
Так что прошедшие 2-3 дня усердно читал Полезное
. И потихоньку созрел небольшой отчет по теме «Как составить Рекламное Информационное Письмо».Это будет краткая выжимка из того, что я прочитал из зарубежных интернет-маркетинг блогов. Кажется, банально, знакомо; а на деле – ловишь себя на мысли, что многие ошибки повторяются регулярно.
Советы работают не только для обычного директ-мейл, но и для оформления постов в блоге. Впрочем, разница небольшая: ведь свои посты мы отправляем подписчикам, не так ли?
Приступим.
1. Первое и самое главное, что никогда нельзя забывать при написании продающего письма: до 80% должен занимать анализ и предварительная подготовка. Необходимо изучить предмет продажи от и до, а не просто надергать фраз из первой десятки поисковой выдачи.
Если предмет вашего изучения – мороженное Пломбир, недостаточно просто его съесть. Неплохо узнать не только название холодильника, но и кличку коровы, из чьего вымени ловкие доярки нацедили молоко
.Это означает всего лишь то, что три дня (из отведенных вам четырех) будет посвящено кропотливой нудятине. Перед написанием рекламного письма тематические форумы, блоги, фейсбуки, вконтакте, яндекс маркет и т.п. должны быть вскрыты и препарированы без всякой жалости.
Выуживая инфу подобно охотнику за устрицами, вы перелопатите кучу пустых раковин. Труд тяжелый, а наградой будет лишь несколько жемчужин. Вот на их основе мы и начнем составлять Аццкий Продажник, который принесет нам чертову уйму клиентов)).
2. Заголовок письма. Да, и это все о нем и о нем
. Но не беспокойтесь, я не буду писать долгих и скучных нравоучений , а просто предлагаю вспомнить, с чего начинается ваш день. Конечно, с разбора электронной почты!И вот освежите память: сколько непрочитанных писем отправляется в корзину не глядя? У меня до 90%, а то и больше.
Именно столько спамных, скучных названий отправляется в корзину практически каждого занятого человека. На то, чтобы играть в «интересно/неинтересно» у него просто нет времени. ПРОДОЛЖЕНИЕ - ДАЛЬШЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНЕЕ!