В погоне за модным гламуром многие дизайнеры забывают о фантастическом потенциале черного и белого цвета. Символы Инь и Янь – эти два диаметрально противоположных полюса – создают потрясающий эффект визуализации.
В простых оттенках черного и белого, борьбе чистоты и невинности с грубой силой и властью, реклама достигает кристальной наглядности.
Двойственное, дуалистическое представление о мире, как арене противостояния добра и зла лежит в основе многих человеческих представлений о мире. Черный и белый цвета дают возможность выразить художнику потрясающую глубину чувств и страстей, недостижимую для других, казалось бы более сложных комбинаций цветового спектра.
1. Ресторан 1300 Fillmore
Человеческие руки сами по себе – необычайно выразительный, почти музыкальный образ. На своих черно-белых фотографиях-этикетках Давид Лоуренс показывает этапы создания благородных веществ и специй. Такой рекламе почти невозможно сопротивляться
– руки тянут тебя за шиворот и ласково, но сильно ведут в ресторан отведать божественной пищи.2. Австралийская мода
Иногда можно и отойти от правил, нарушив черно-белый канон! Незатейливая розовая бабочка на шее кенгуру кардинально менят восприятие логотипа одной из компании fashion-индустрии Австралии. ПОДРОБНЕЕ