Российский рынок строительных материалов в рамках 2020 года показал увеличение розничного спроса и продаж на фоне влияния коронавирусной инфекции и изменении потребительской модели поведения, а также на фоне корректировки ценовых индикаторов на продукцию.
Согласно данным исследования «Анализ розничного спроса и перспективности продаж строительных материалов в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, основной массив спроса формируется за счет таких регионов как Московская область, Краснодарский край, Санкт-Петербург. Характерна также и стабильность структуры ТОП-регионов с низким уровнем спроса, к таким регионам можно отнести Республику Калмыкия, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ.
При исследовании перспективности продаж в качестве наиболее перспективных выделяются Чукотский автономный округ, Москва, Ямало-Ненецкий автономный округ, менее перспективными регионами для продаж строительных материалов выступаю Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика.
В рассмотрении показателя среднедушевых расходов отмечается определенная закономерность, согласно которой наиболее высокие расходы на покупку строительных материалов наблюдаются в таких регионах как: Ленинградская область (13245,22 руб./чел.), Брянская область (11257,73 руб./чел.), Ставропольский край (11183,63 руб./чел.), а самые низкие расходы на приобретение строительных материалов характерны для следующих регионов Камчатский край (695,86 руб./чел.), Республика Калмыкия (537,01 руб./чел.), Республика Ингушетия (306,75 руб./чел.).
Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по анализу розничного спроса и перспективности продаж строительных материалов в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ розничного спроса и перспективности продаж строительных материалов в России.