Потребители увеличили закупки спаржи.
Российский рынок спаржи показал тенденцию максимизации объемности импорта, при этом отмечается корректировка структурности ассортимента и рост стоимости продукции определенных групп на рынке. В то же время согласно данным маркетингового исследования «Рынок спаржи (с видами) в России с прогнозом 2028», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2023 году, стоимостный объем импорта спаржи увеличился до рекордных значений, а импорт из Китая вырос на 1,1 млн. долларов.
Структура отечественного рынка спаржи в оценке ассортиментной представленности импортного продукта характеризуется достаточной стабильностью, в настоящее время ключевой закупаемой группой остается свежая спаржа. Востребованной также остается замороженная спаржа.
Принципиальные тенденции рынка спаржи – рекордная максимизация стоимости закупок, корректировка структуры поставщиков, изменение ценовых параметров по всем направлениям, изменение структуры региональных отгрузок и ряд других.
Ключевым трендом рынка спаржи является существенное увеличение стоимости закупок спаржи у китайских поставщиков. В рамках периода только Китай ввез на рынок России спаржи на 72% больше! Крупное увеличение поставок продукции отмечается также со стороны поставщиков из Перу.
Смотреть целиком состав аналитического отчета Рынок спаржи в России с прогнозом по 2028 г. можно здесь.