На территории фестиваля обнаружил стенд агенства «Новые решения». Лозунг, главное, у него такой напористый: «Разрушая стереотипы», девчонки на стенде такие симпатичные и буклеты на стойке такие цветастые. Ну, я взял один, полистал и точно: все мои стереотипы сразу же разрушились.
Я прямо в восторг пришел! Зашипел и пену пустил, как недооткрытое шампанское. Экая легкая добыча для злобного буквоеда!
На этом история не кончается. На следующий день я повстречал на фестивале еще пару злобных буквоедов и, пообещав им знатную забаву, повел на вышеупомянутый стенд.
Но не тут было! Стендисты днем ранее заметили мою активность и оперативненько исправились. За ночь был напечатан новый тираж буклетов, уже без ошибок. Подошедший к нам директор «Новых решений» сообщил, что копирайтер и дизайнер, допустившие столь грубые ошибки, уже уволены.
Ну что ж, видно, что у коллег все в порядке с оперативной печатью и с оперативностью принятия решений. Это заслуживает уважения, и я торжественно возвращаю «Новым решениям» славное звание агентства.
Александр Сергеевич Филюрин