Хит-парад самой плохой новосибирской наружки. Март-апрель 2011

2011-05-04 10:07:32 4472

В этот список включены щиты, отличающиеся беспомощным дизайном, косноязычным текстом, не способные донести сообщение до потребителя или существенно искажающие его. Эти плакаты демонстрируют некомпетентность в первую очередь заказчиков рекламы, отсутствие у них минимального вкуса и элементарного здравого смысла. Они потратили деньги впустую, эта реклама не работает или же работает совсем не так, как они ожидали.

Все плакаты приведены в виде превью размером 300 × 200 пикселей, что приблизительно соответствует условиям восприятия в условиях городской среды. Если не видно здесь, значит и на улице разглядеть невозможно. Рейтинг ведется в образовательных целях, предыдущие рейтинги здесь: октябрь, ноябрь-декабрь, январь, февраль.


10-8. Места с десятого по восьмое достаются компании «Газель-бизнес», Алтайэнергобанку и базе отдыха «Терра» за умелую работу со шрифтами. Их дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы сделать надписи нечитаемыми.






7-4.
Места с седьмого по четвертое уходят магазину «Уютерра», магазину «Техносила», Сибирской Ярмарке и спорткомплексу «Лидер». Все-таки это надо постараться — сказать так много и при этом ничего толком не сказать. Смотришь на такой щит и глаза разбегаются. А потом едешь и думаешь, чё они сказать-то хотели, куда позвать, какой товар впарить собирались? И, вообще, кто рекламировался?






3. Третье место получают организаторы праздника, посвященного усыновлению детей. За невнятность.



Дело, конечно, святое. Ясно, что бюджет на такие мероприятия всегда ограничен. Но, если у вас хватило сил добыть щит у наружного агентства, неужели нельзя было найти вменяемого дизайнера? Когда сообщение понятное, на праздник ведь может в три раза больше народу прийти. Ведь они потом в три раза больше детей усыновят. Обидно.


2. Когда проезжаешь на скорости — думаешь, что это за одноногий и почему одет не по-пиратски? При подробном рассмотрении обнаруживаешь лозунг «Когда потерял самое дорогое» (ногу?) и окончательно теряешь смысловую нить.



Второе место рейтинга достается телеканалу ТВ-3 за неуклюжую попытку заинтриговать зрителей.


1. И, наконец, первое место хит-парада получает неведомый производитель неведомого товара. За коммерческую бессмысленность данного щита.



Шикарная иллюстрация, эффектный дизайн и даже пояснение есть, что react в переводе на русский значит «реагируй». А что продается-то, где купить-то? Я пошарил в интернетах — увы.

UPD

Да, меня уже упрекнули в том, что нерегулярно захожу на главный отраслевой портал. Но это не изменило отношения к первому месту.