Porucheno.ru: Как мы «брали» банки

2010-06-17 14:22:25 4056

Не прошло и месяца с того момента, как Агентство Особых Поручений объявило о запуске новой услуги – «Поиск потенциальных клиентов», как посыпались заказы на поиск клиентов по различным направлениям, а также многочисленные вопросы, комментарии и предложения.

В общем и целом, новая услуга получила хороший резонанс. Однако, несмотря на её подробное описание и предложенную презентацию, большинство заказчиков стали выходить с предложением о сотрудничестве по своей схеме – за процент от сделки. У агентства в планах существует и такой вариант работы, но для этого требуется подготовить менеджеров по продажам, чем планируется заняться с сентября.

В настоящий же момент реализуется внедрение именно такой услуги, когда задачей агентов является поиск потенциальных клиентов и получение от них контактной информации, с оплатой за контакт. Детально порядок работы с подобными заказами описан в специальной презентации.

Когда первоначальный ажиотаж вокруг анонса новой услуги понемногу улёгся, в агентство начали поступать уже вполне реальные заказы. И первым реальным клиентом по данному направлению стала компания, работающая в области полиграфии. Ей потребовалось получить контакты лиц, принимающих решения по заказу полиграфической продукции, в крупных банках Москвы.

В течение двух недель после подписания договора и утверждения техзадания назначенные агенты усердно работали. «Усердно» в данном случае – ключевое слово. Дело в том, что пробиться в банк дальше секретаря или оператора – задача оказалась, прямо скажем, не из простых. По ходу работы выяснилось, что в ряде крупнейших банков Москвы существует политика «не раскрытия имён сотрудников», а также «не предоставления уточнённых данных». До некоторых специалистов удавалось дозвониться только на второй или на третий день. Стоит также отметить, что необходимая информация получалась не у секретаря, а непосредственно после личного разговора агента с нужным специалистом банка.

Большой неожиданностью оказался момент, когда один из потенциальных клиентов сразу выразил готовность к сотрудничеству и даже кратко обозначил агенту, в чем конкретно он нуждается. Данная информация оперативно была передана заказчику.

По окончанию работы было получено 30 контактов конкретных специалистов крупных столичных банков. Именно такое количество было заказано клиентом, чтобы понять эффективность работы. Все контакты предоставлялись заказчику в режиме реального времени, т.е. сразу после их получения.

Поручение было сложным, однако агенты Поручено.ру справились с ним достойно. Причём по окончании работы многие из них признали, что при необходимости можно было бы получить и более запланированных 30 контактов.

В заключение отметим, что все полученные в ходе выполнения подобных заказов контакты являются эксклюзивными. То есть другим клиентам из родственных сфер деятельности они передаваться не будут ни при каких условиях.

* * *

Агентство Особых Поручений «Поручено.ру» – специализированный проект, созданный на базе интерактивного творческого агентства E-generator, основным содержанием деятельности которого является выполнение поручений Заказчика в регионах, удалённых от места его фактического нахождения. Поручения выполняются специальными агентами, имеющими длительную историю отношений с E-generator’ом и зарекомендовавшими себя только с лучшей стороны, что гарантирует точность, аккуратность и качество выполнения всех заданий.