Для этого было создано три лэндинг-страницы на сайте заказчика, ориентированные на три группы целевой аудитории – заказчики, работающие по 94-фз, 223-фз, а также заказчики, осуществляющие коммерческие закупки для нужд предприятий. Специалисты «Е-генератора» использовали традиционные инструменты контекстной рекламы, такие как текстовые объявления и медийно-контекстные баннеры в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords. В итоге было проработано 1072 ключевых запросов и создано около 500 рекламных объявлений.
Все ссылки были маркированы, и качество рекламной кампании отслеживалось с помощью Google Analytics. В итоге конверт достигал 8%, а стоимость потенциального клиента получилась от 300 рублей, что значительно ниже средней стоимости на узкоспециализированных сегментах рынка.
«Реклама узкоспециализированных услуг всегда самая сложная . Поэтому вдвойне приятно получать высокие результаты и благодарность от наших заказчиков», - говорит директор АМК «Е-генератор» Мария Рубцова.