Пишу в блог, читаю блоги, комментирую блоги. Удручает меня положение дел с корпоративным блогингом. Онлайн-дневников о жизни компаний катастрофически мало, а хороших - по пальцам пересчитать.
Поэтому для тех, кто решился стать джедаем вести дневник о жизни компании, моя сегодняшняя подборка удачных корпоративных дневников*.
"Нестрашный" РОСНО.
У РОСНО два гармонично сочетающихся блога: один в Живом Журнале, второй в Твиттере. У каждого своя цель.
ЖЖ-дневник нужен для размещения "крупногабаритной" информации. Живые (насколько это возможно) анонсы новостей и полезные советы на все страховые случаи дополнены анекдотами и фотоприколами. Повеселило это объявление о продаже ВАЗа. Но комментариев в ЖЖешечке для блога, который существует почти год, мало.
Твиттер страховщики на всю катушку используют для получения обратной связи. Отмечу, что отвечают на вопросы твиттерян оперативно. Специально для них проводят акции. С тви-обоями у РОСНО 100% попадание.
Меня уютная девушка с подушкой расслабляет и умиротворяет. А какое действие она оказывает на мужчин?
Результаты РОСНО в блогосфере:
28 ЖЖ-друзей, 331 фолловер в Твиттере Активный блогер - Prostomore.
«ПростоМоре» - клуб любителей самостоятельного отдыха. Это наш самый социально продвинутый клиент:
тысячный аккаунт в
Твиттере, собственное
сообщество в Моем Мире, дневник в
Живом журнале, страничка в
Facebook и др. Всего я насчитала
7 блогов!
И, судя по всему, ведет их один человек – директор Константин Еремин.
"Хозяйке на заметку", или что делает стратегию продвижения блогов Prostomore успешной:
- Константин не использует шаблонных дизайнов. Каждый блог выдержан в фирменном стиле.
- Даже не самые успешные дневники он не бросает. Некоторые (такие как Твиттер) обновляет часто (несколько раз в день), другие (как ЖЖ) - один раз в 3 месяца.
Совокупный результат активности в блогах: 3200 читателей
Душевный блог - у агентства праздников "Арт-силуэт".
"Двигатель" агентства - два человека, Ольга и Михаил. Скоро будет год, как они ведут
дневник в Живом Журнале. Первое, что меня зацепило, - лицо Михаила. Лицо знакомое, из телевизора. Погуглила. Оказалось, Михаил - участник команды КВН «Обычные люди». Звездный ореол, конечно, помогает их дневнику.
Обычно блоги праздничных агентств напоминают фотоальбом с комментариями типа «Свадьба Кати и Сергея» и проч. Ольга и Михаил фотографиями не злоупотребляют. Зато много, подробно и занимательно пишут. Например,
как выжить в жару на свадьбе Поэтому их небольшое агентство обзавелось уже
198 ЖЖ-друзьями. *Выбирала самые-самые из блогов, которые ведут клиенты Ingate. Почему? Потому что клиенты компаний- оптимизаторов более других понимают выгоды
продвижения сайтов в интернете.
Бложит по-маленьку Демфира Шакурова