Нестрашный, активный и душевный корпоративные блоги

2010-08-20 00:33:14 2243

Пишу в блог, читаю блоги, комментирую блоги. Удручает меня положение дел с корпоративным блогингом. Онлайн-дневников о жизни компаний катастрофически мало, а хороших - по пальцам пересчитать.

Поэтому для тех, кто решился стать джедаем вести дневник о жизни компании, моя сегодняшняя подборка удачных корпоративных дневников*.

"Нестрашный" РОСНО.
У РОСНО два гармонично сочетающихся блога: один в Живом Журнале, второй в Твиттере. У каждого своя цель.

ЖЖ-дневник нужен для размещения "крупногабаритной" информации. Живые (насколько это возможно) анонсы новостей и полезные советы на все страховые случаи дополнены анекдотами и фотоприколами. Повеселило это объявление о продаже ВАЗа. Но комментариев в ЖЖешечке для блога, который существует почти год, мало.

Твиттер страховщики на всю катушку используют для получения обратной связи. Отмечу, что отвечают на вопросы твиттерян оперативно. Специально для них проводят акции. С тви-обоями у РОСНО 100% попадание.



Меня уютная девушка с подушкой расслабляет и умиротворяет. А какое действие она оказывает на мужчин?


Результаты РОСНО в блогосфере: 28 ЖЖ-друзей, 331 фолловер в Твиттере


Активный блогер - Prostomore.



«ПростоМоре» - клуб любителей самостоятельного отдыха. Это наш самый социально продвинутый клиент:
тысячный аккаунт в Твиттере, собственное сообщество в Моем Мире, дневник в Живом журнале, страничка в Facebook и др. Всего я насчитала 7 блогов!

И, судя по всему, ведет их один человек – директор Константин Еремин.
"Хозяйке на заметку", или что делает стратегию продвижения блогов Prostomore успешной:

  • Константин не использует шаблонных дизайнов. Каждый блог выдержан в фирменном стиле.
  • Даже не самые успешные дневники он не бросает. Некоторые (такие как Твиттер) обновляет часто (несколько раз в день), другие (как ЖЖ) - один раз в 3 месяца.

Совокупный результат активности в блогах: 3200 читателей


Душевный блог - у агентства праздников "Арт-силуэт".



"Двигатель" агентства - два человека, Ольга и Михаил. Скоро будет год, как они ведут дневник в Живом Журнале. Первое, что меня зацепило, - лицо Михаила. Лицо знакомое, из телевизора. Погуглила. Оказалось, Михаил - участник команды КВН «Обычные люди». Звездный ореол, конечно, помогает их дневнику.

Обычно блоги праздничных агентств напоминают фотоальбом с комментариями типа «Свадьба Кати и Сергея» и проч. Ольга и Михаил фотографиями не злоупотребляют. Зато много, подробно и занимательно пишут. Например, как выжить в жару на свадьбе


Поэтому их небольшое агентство обзавелось уже 198 ЖЖ-друзьями.


*Выбирала самые-самые из блогов, которые ведут клиенты Ingate. Почему? Потому что клиенты компаний- оптимизаторов более других понимают выгоды продвижения сайтов в интернете.

Бложит по-маленьку Демфира Шакурова