Большая команда сотрудников холдинга Ingate смотрит на экран, транслирующий в прямом эфире доклад генерального директора холдинга Никиты Андросова, и после этого кричит в камеру: «С Новым годом!» - поздравляет клиентов с помощью телемоста Москва – Тула.
Команда сотрудников компании Ingate поменьше находится на другом конце телемоста, в зале Swissôtel, что на Красных Холмах в Москве. Они долго готовились к этому событию, и многое им еще предстоит сделать. Ведь такое событие бывает только раз в году, и имя ему – «Клиентская конференция».
24 ноября 2010 г. В 14:00 конференция началась со вступительного слова генерального директора холдинга Ingate Никиты Андросова на тему “Ingate сегодня”. Именно в это время все гости конференции смогли увидеть прямое включение из тульского офиса компании, где собралось множество «бойцов невидимого фронта» - ребят, которые неустанно продвигают сайты клиентов в интернете и при этом остаются незаметными. Прозрачны только результаты их работы!
В Москву же приехали сотрудники компании, отвечающие за непосредственное общение с клиентами – аккаунт-менеджеры, руководители отделов.
Кстати, одному из таких людей даже было доверено выступить с докладом перед аудиторией в Swissôtel. Это Анна Гренадерова, руководитель отдела поискового продвижения, которая рассказала клиентам компании Ingate о трендах поисковой оптимизации и о деятельности производства компании.
Также участники конференции узнали от генерального директора агентства Ingate Дмитрия Царахова о том, что компания сделала для улучшения качества своих услуг в 2010 году, и о том, какие инновации она представит в 2011 году.
И еще раз о будущем – только в более крупном масштабе – говорил в своем завершающем докладе Никита Андросов. Доклад так и назывался: “Ingate завтра”.
В общем, как и полагается под Новый год, были подведены итоги прошедшего года и построены планы на будущее.
Предпраздничная атмосфера чувствовалась в финале конференции, когда начался фуршет. Музыкальное сопровождение обеспечивал ди-джей, хорошее настроение поддерживалось фирменными коктейлями от бармена, а новогодняя атмосфера – подарками для каждого гостя. Ну и какой же новый год без сказки? На этот раз сказочный антураж и выдумывать не нужно было – за окном открывался фантастический вид на ночную Москву с высоты птичьего полета. И каждый, кто там находился, чувствовал себя на высоте. Работники компании Ingate – от того, что провели мероприятие по высшему разряду. Клиенты – от осознания того, что их сайты находились и будут находиться на вершине выдачи в поисковиках.
У каждого, кто был на той конференции, найдется множество впечатлений, которыми можно поделиться. Мы попросили комментарии у трех людей, взглянувших на это мероприятие с разных сторон: у выступавшего, у помогавшего и у приглашенного.
Юлия Мячина, начальник управления маркетинга и рекламы «Гута-Банка», клиент Ingate (гость): «Очень и очень хочу поблагодарить всю Вашу компанию за прекрасный вечер! Это был просто праздник позитива и хорошего настроения!»
Анна Гренадерова, руководитель отдела поискового продвижения Ingate (выступала с докладом):
«На мой взгляд, это была очень стильная, и в то же время продуктивная конференция. Мне, как докладчику, было очень приятно видеть заинтересованность клиентов, слышать много вопросов, причем очень правильных, так сказать, «умных» вопросов. Это говорит о том, что клиенты все лучше начинают понимать тонкости работ по поисковому продвижению со своей стороны, понимают необходимость своего вовлечения в этот процесс.
Для меня, как для руководителя отдела продвижения, также было очень интересно пообщаться с клиентами вживую. Я думаю, что такое мероприятие - идеальный вариант для налаживания контактов и коммуникаций, для обмена опытом между самими клиентами и т.д.
Если говорить о самом мероприятии – очень классно! Шикарный отель, очень романтичный вид из окна на Москву-реку и бесконечный поток автомобилей-огней, диджейский пульт с легкой клубной музыкой и очень гостеприимная атмосфера.
Интересный факт: некоторые клиенты спрашивали: «Что это за диджей?» - а когда мы говорили, что это ведущий специалист по поисковому продвижению, их удивлению не было предела».
Евгения Ионочкина (Лапа), тренер-переводчик Ingate (помогала в организации):
«Мне очень понравилось наше мероприятие в Swissôtel! Спасибо Ingate, нашим клиентам и нашему Event Менеджеру Юлии Сальниковой! Казалось бы, конец ноября, снега нет, а в отеле ёлки наряженные повсюду и музыка вдохновляющая в холле!
Что запомнилось: сижу после конфы у чёрного входа, отдыхаю, выходит сотрудница отеля после рабочей смены, домой собирается, а меня увидела и давай интересоваться, всё ли хорошо… Как же приятно ощущать себя клиентом, которому искреннее внимание уделяется!
Вот и клиенты Ingate столько приятностей получили и столько тёплых слов благодарности в адрес компании и её Аккаунт Менеджеров сказали и написали после конференции, что повсеместная аура позитива была на всём 29 этаже! Неформальное общение на фуршете после официальной части отличилось своей динамичностью, смехом, улыбками, историями и даже пикантными подробностями. Вкусная закуска и разнообразнейший аперитив от умелых барменов подогревали эмоциональные разговоры!»