Что подарить человеку, у которого есть все? Как сделать так, чтобы подарок не оставил его равнодушным? Этим вопросом задаются далеко не все окружающие, но те, кому приходилось сталкиваться с подобной задачей, знают, как тяжело подобрать что-то действительно стоящее.
Издательский дом «Дейч» специализируется на изготовлении редких книг и подарочных изданий уже в течение 15 лет. Безусловно, в наши дни трудно удивить книгой, но им это удается. Книги, выпущенные издательским домом, являются настоящими предметами роскоши и вместе с тем произведениями Высокого Искусства. Каждый том изготавливается вручную мастерами из Италии и Австрии и проходит тщательнейший контроль качества.
Президентом Издательского дома является известный журналист Марк Дейч.
Основной проект издательства — библиотека «Мир литературных героев» — это его идея. Библиотека состоит из нескольких коллекций, для каждой из которых подобраны десять произведений классической литературы, объединенные единой темой. Все книги коллекции оформлены в едином стиле и формате, иллюстрации каждого тома соответствуют эпохе создания произведения и эмоционально погружают читателя в атмосферу повествования. Тираж издания строго ограничен 99 экземплярами, без допечаток и переизданий, каждая книга имеет свой персональный номер.
Веб-студия «Евростудио» разработала сайт для Издательского Дома «Дейч».
Основной задачей сайта является представить книги и персонифицированные подарки, выпускаемые Издательским Домом, потенциальным покупателям. Клиенты «Дейча» — это первые лица крупных компаний, их жены, а также начальники отделов маркетинга, PR и рекламы.
По желанию заказчика, дизайн сайта был сделан современным и лаконичным, но, в то же время, создающим ощущение роскоши и дороговизны. Текстов на сайте представлено не много, только самая необходимая информация, а фотографии, напротив, сделаны крупными и четкими, чтобы их можно было детально рассматривать.