AGIMA продемонстрировала инновационную систему взаимодействия с заказчиками

2010-11-16 11:04:03 2462

В рамках Бизнес-Форума TOP-MM (ежегодная конференция директоров по маркетингу и крупнейших игроков b2c и b2b рынков) директор компании AGIMA Александр Богданов представил новую систему взаимодействия заказчиков с разработчиками веб-контента в режиме онлайн. Теперь клиенты в режиме реального времени смогут наблюдать за созданием их будущего сайта и вносить при необходимости пожелания и правки.

В начале своего выступления глава AGIMA подверг сомнению эффективность разработки сайтов «под ключ» - когда заказчик заполняет бриф с перечнем своих пожеланий, а дальше все работы по проектированию, дизайну и программированию ложатся на плечи сотрудников веб-студии. В таком случае процесс разработки происходит в закрытом режиме и в лучшем случае, заказчику показывают промежуточные результаты на нескольких этапах согласования работ. При «закрытом» подходе к разработке теряется обратная связь с клиентами и на выходе может получиться не удовлетворительный результат. Александр Богданов призвал коллег к большей прозрачности в этом вопросе и заявил, что AGIMA уже долгое время использует свою уникальную систему взаимодействия с заказчиками.

«Успешность интернет-проекта выражается в достижении поставленных целей, что происходит, если заказчик имеет возможность контролировать ход работ, следить за комментариями специалистов веб-студии, задавать вопросы, вносить правки и уточнения.Проанализировав двусторонние коммуникации заказчиков и агентств, мне удалось выделить ряд ключевых нюансов, о которых всегда необходимо помнить, если мы хотим успешной реализации проектов» - пояснил Александр.

На примере сайтов «Межрегионавтотранс» и «Карпет Сервис VIP» Богданов продемонстрировал, как в режиме реального времени партнеры AGIMA могут наблюдать и управлять процессом разработки. Всех секретов технологии он не раскрыл, но было видно, что все базируется на онлайн системе INTERVALS. Любой проект компании тут же появляется на специальном сайте. Заказчик сразу видит процент выполненной работы, эскизы дизайнеров, примеры интерфейса, рабочие приоритеты. При этом он может тут же внести необходимые правки и пожелания.

Александр Богданов, загибая пальцы, долго перечислял преимущества такого подхода, с улыбкой озвучив свое фирменное «Только честно». По такой системе AGIMA работает со всеми своими клиентами, среди которых такие крупные компании, как «РОСНО», «АльфаСтахование» и другие.

Резюмируя сказанное им, можно только прийти к выводу, что писатели-фантасты были в чем-то правы, когда говорили про Большого Брата. За тем лишь исключением, что всевидящим оком в XXI веке стали не корпорации, а наоборот ? потребители их услуг. Дизайнеры теперь и шага лишнего себе не позволят, без ведома клиентов.