20 ноября 2010 года в арт-центре «Ветошный» международный табачный бренд Glamour Superslims и телеканал World Fashion представили дефиле Модного Дома CoSTUME NATIONAL. На презентацию женской коллекции сезона весна/лето 2011 приехал лично креативный директор марки Эннио Капаса.
Показ новой коллекции Модного Дома стал первым из уникальной серии мероприятий Glamour Fashion Weekends. В рамках этой концепции бренд Glamour Superslims и телеканал World Fashion будут представлять последние коллекции знаменитых мировых Домов Моды. Открывала серию «модных выходных» итальянская марка CoSTUME NATIONAL и лично дизайнер Эннио Капаса, прилетевший на уикенд в столицу.
«Коллекция выполнена в стиле поп-шик: силуэты и ткани представлены в самых неожиданных сочетаниях; образы выдержаны в ярких, насыщенных цветах, а также в бежевом и черном. Коллекция этого сезона как никогда изящна и элегантна”, – говорит Эннио Капаса.
Для коллекции сезона весна/лето 2011 CoSTUME NATIONAL предлагает силуэты безупречного кроя. Все предметы коллекции превосходно сочетаются друг с другом: это и струящиеся платья, и жакеты мужского кроя, вещи четкого и деконструированного силуэта. В качестве материалов дизайнер выбрал матовые ткани: шелк, кожу, шерсть, нейлон, органзу. Цветовую палитру коллекции завершают контрастные босоножки с силиконовыми ремешками и клатчи. Прически для показа были созданы SEBASTIAN Urban Design Team.
Неподражаемый стиль Модного Дома CoSTUME NATIONAL явился результатом удивительной способности Эннио Капаса сочетать итальянские традиции пошива одежды с тонким чутьем того, что символизирует современность и шик. Дизайнер обладает вневременным чувством стиля, в основе которого авангардная эстетика и неизменно чувственный подход.
Оценить коллекцию итальянской марки в этот вечер пришли известные российские дизайнеры и те, кто по-настоящему неравнодушен к моде: Маша Цигаль, Сергей Ефремов, Иван Айплатов, Алина Асси, Максим Рапопорт, Виолетта Литвинова, Сергей Сысоев с супругой, а также Ирина и Джон Манн, Даниил Федоров, Александр Анатольевич и другие. А поделиться впечатлениями от показа и обсудить последние тенденции в мире моды гости могли в lounge-зоне Glamour.
Международный табачный бренд Glamour Superslims неизменно ассоциируется со стилем, красотой и элегантностью: само название отражает блеск, изящество и, конечно, истинную страсть к моде. Созданный для ярких, современных женщин, которые следят за модными тенденциями и всегда оказываются в центре внимания, бренд Glamour Superslims завоевал популярность в более чем 30 странах мира.
World Fashion Channel – знаменитый международный телеканал, созданный в 2005 году совместно с Европейской Ассоциацией Домов Моды. С 2006 года российское представительство – телеканал World Fashion – Первый Модный, открывает двери за кулисы модного бизнеса, вещая в самых модных и элитарных заведениях мира и частных домах на территории России, стран Балтии и СНГ.