Кто знает, кто знает, как продавать SEO сегодня?

2010-12-14 11:51:41 2164

В течение всего последнего года Клиента кормили Оплатой По Факту за продвижение ресурсов, как соловья. Был кризис - надо было что-то делать, как-то удержать, чем-то соблазнить, убедить. Нашли простое решение. И, как всегда, простое решение непростой ситуации привело к еще более суровым проблемам, которые уже вряд ли возможно решить по схеме басня-соловей.

Теперь точно пришло время честно говорить о непростых вещах. Из всего, что было, должен остаться только налаженный поток целевого трафика на сайт, на какой бы позиции ресурс ни стоял. Во главе угла - целевой трафик из интернета. Как сухой остаток, как единица ценности. Продвижение происходит за счет внутренних факторов, оплата за SEO происходит по той же схеме, что за контекст. Главное, что требуется от Клиента в таких условиях, на которые переходит большинство думающих Подрядчиков, - более-менее приличный сайт. Лучше, конечно, более, чем менее. Хотя всё поправимо.

И снова о культуре услуг поисковой рекламы. Если рассматривать ее как производную определенного поведения, то неотъемелемой частью последнего должна стать, прежде всего, честность.

Но это всё проза. Мы же хотим оставить только поэзию из всего, что сегодня предлагается Клиенту. А впереди у нас зима и перестройка на новые тарифы по SEO со старыми контекстными правдами.