Выбор копирайтера может стать довольно серьезным испытанием для каждого заказчика. Во многом это объясняется тем, что сегодня конкуренция среди копирайтеров настолько высока, что выбрать достойного кандидата, способного решить поставленную задачу для конкретного бизнеса, весьма проблематично.
И, тем не менее, если четко определить ориентиры, то вопрос "Как выбрать копирайтера?" решается легко и просто сам собой. Итак, первое, с чего стоит начать - с задачи, которую должен решить копирайтер.
Рынок копирайтинга изобилует массой услуг. Услуги эти варьируются от простого переделывания существующего текста (рерайтинг) с заданным процентом уникальности до авторских рецензий на основе подробного изучения товаров и предложений. Цены на различные услуги могут отличаться на порядок или на два.
Так, например, рерайтинг может обойтись заказчику в $1 за тысячу знаков, в то время как хороший продающий текст может стоить $100 и более. Поэтому первое, что стоит сделать при выборе копирайтера - решить:
1. Какой результат Вам нужен от текста, и какие задачи текст должен решать
Как только Вы определитесь с задачами, стоит определиться с бюджетом. Бытует поверье, что хороший и дорогой текст можно купить за бесценок, однако это не так. Текст должен себя оправдывать, и ни один профессионал не станет делать за низкую оплату работу, которая способна приносить хороший доход. Итак, второе, на что стоит обратить внимание при выборе копирайтера - решить:
2. Какой бюджет Вы готовы потратить на тексты
Наконец, когда со всеми Вашими задачами все стало ясно, можно смело переходить к процессу выбора исполнителей. Кандидатов можно искать везде: от тематических форумов и социальных сетей до бирж контента и фрилансеров, которых сейчас в Интернете масса. Заершающий этап:
3. Как выбрать подходящего исполнителя
Дабы не тратить массу времени на просмотр бесконечного потока портфолио, дайте копирайтеру небольшое задание в соответсвтии с тем, какие тексты Вам нужны. Задание не всегда предполагает попросить кандидата написать тестовый текст. В зависимости от задач, бывает достаточно нескольких простых вопросов для того, чтобы проверить, подходит Вам копирайтер или нет.
Подробнее ознакомиться с этими вопросами можно в статье "Как выбрать копирайтера: практическое руководство для заказчика".
Когда Вы отсеете основной наплыв желающих выполнить Ваш заказ, у оставшихся можно просмотреть портфолио и пообщаться более предметно, выяснить, есть ли опыт работы в тематике, которая Вам нужна, а также все дополнительные нюансы.
Выбирая копирайтера, исходя из специфики Ваших проблем и его возможностей решить Ваши проблемы, Вы сможете сэкономить массу времени и получить тот результат, который Вам нужен.
По материалам сайта http://Shard-Copywriting.Ru