Оказывается, копирайтинг связан с нашей жизнью гораздо теснее, чем нам может показаться на первый взгляд. Вот, к примеру, какая может быть связь между рерайтингом и тасканием дверей на восьмой этаж в жестких условиях неработающего лифта? Вроде бы никакой, на первый взгляд, однако общее есть. И имя этому общему - оптимизация. Оптимизация рабочего процесса универсальна. Она действует и в копирайтинге, и в переносе тяжестей и даже во вкручивании лампочки или смене замка.
Как бы то ни было, новый метод создания массового рерайта Ваш покорный слуга разработал именно таская двери. Сравните: с одной стороны, можно брать каждую дверь и тащить ее на восьмой этаж, затем спускаться вниз, брать следующую и так до потери пульса. Если дверей много, то задача и вовсе попахивает утопическим успехом. Но есть другой способ.
Можно сперва втащить все двери, скажем, на третий этаж, затем на шестой, а затем на восьмой и занести в квартиру.
Точно так же метод безотказно работает и в копирайтинге. Представьте, что Вам нужно написать описание однотипных товаров для интернет-магазина, да еще и "заточить" их под нужные ключевые слова. Мало у кого лежит душа писать по 20 раз одно и то же, стараясь делать текст уникальным. Как правило, руки опускаются уже на 5-7 материале. А впереди еще работы непочатый край. Где взять вдохновение? Как стимулировать мотивацию? Конечно, в идеале, лучше так дело на самотек не пускать. Для этого можно пойти другим путем - методом спектрального создания текста.
Суть его заключается в том, что Вы для всех текстов создаете одинаковую структуру, один раз. Затем разбиваете эту структуру на части и заполняете эти части для каждого текста, работая со всеми материалами одновременно. Это экономит массу времени, не ухудшая качества Ваших текстов.
Более подробную информацию об этом методе, а также наглядные примеры и пояснения Вы можете найти в оригинале статьи "Метод спектрального создания эффективных текстов в копирайтинге (метод Шардакова)"