Анализ статей – это еще одна немаловажная работа копирайтера, которой многие, почему-то, пренебрегают, почем зря. Анализ статей других авторов может дать Вам гораздо больше, чем создание собственных материалов. Оценивая сильные и слабые стороны текстов других людей, можно не только многому научиться, но и сделать профилактику творческого кризиса. Анализ одной и той же статьи может быть различным и преследовать множество целей. Сегодня мы рассмотрим, какие виды и параметры анализа статей существуют, а также ключевые моменты, без которых анализ не может существовать.
Задачей любого анализа, вне зависимости от его вида, стоит одно – получить вывод. Анализ без вывода – это нонсенс. Это все равно, что купить молоток и забивать гвозди голыми руками. Делать анализ статьи, чтобы потом сказать: «Ну, ничего так, статейка» просто глупо. Вот почему, прежде чем проводить анализ, стоит четко определиться, зачем Вы это делаете и какие цели преследуете.
Анализ статей может преследовать следующие цели:
и проводиться по ряду параметров:
Подробнее о целях и параметрах можно узнать в полной версии статьи "Анализ статей, или как получить явные преимущества за счет текстов других людей"