Как Вашему агентству самому стать событием

2011-05-17 00:35:39 1785

Вы часто спрашиваете себя: "В виду чего Ваши задумки не достигают необходимого результата? Почему Ваши предложения оставляют клиента равнодушным? "

Чтобы ответить на данный вопрос нужно начать все с самого основного, так как планирование и организация праздников для ваших клиентов - достаточно трудоемкий процесс, требующий уверенности в своих силах, стопроцентной самоотдачи, львиной доли креативности.

Как организуются и проводятся переговоры? Как проходят Ваши встречи с заказчиками? Что вы предпринимаете для победы в тендерном мероприятии?

Вы описываете досконально элементы мероприятия? Описываете ваш опыт, убеждаете в том, что корпоративные мероприятия является для вас миром особым, полным фантазий и звуков - никто не справится с этой задачей эффективнее и быстрее.

Демонстрируете бюджет, предлагаете техническое оснащение, идею оформления и артистов, утверждаете сроки. А клиент говорит: "Не верю! ". Если привычная последовательность действий желаемый результат вам не приносит, то следует что-то менять. На ум приходит система Станиславского. Создайте живую картину праздника, яркие образы, смелые декорации, заставляя клиентов ощущать на языке брызги шампанского, впадать в благоговейный экстаз от шоу-программы, жмурить глаза от красоты происходящего. И тогда вы услышите: "Хочу! "

Помните, что корпоративные праздники - это не просто попурри из артистов, ведущего и конкурсов, это события, которые затрагивают эмоциональную сферу.

Тут принципиально важно получать обратную связь от вашей аудитории. Это главные составляющие успеха в таком трудоемком деле, как организация праздничных мероприятий.

Ведь отлично разбираться в теории и практике организации праздничных корпоративных мероприятий совсем недостаточно. Подстегните ваше воображение, заставьте его говорить на незабываемом языке ощущений и образов.

По-настоящему незабываемые корпоративные торжества получаются тогда, когда координацией их проведения занимается энергичный, творческий, веселый и креативный человек, обладающий серьезными организаторскими способностями. Он способен всех зарядить своим оптимизмом и энергией. А во время переговоров с заказчиком - это серьезный аргумент в пользу именно Вашей концепции.

Мы умеем делать то, что хочет клиент.

Дотянуться до звезд и сотрясать небеса всплеском положительных эмоций? Это нам по плечу!